Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Dell по-прежнему хочет роста в Казахстане

    В 2014 году Dell в Казахстане планирует вырасти на 30-40% и достичь доли в 8% на рынке ПК.

    18 апреля 2014 14:19, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Железо

    17 апреля в Алматы прошла встреча представителей компании Dell с журналистами, в ходе которой Нурлан Садыков, новый генеральный директор Dell в Казахстане и Центральной Азии, и Андрей Сивенюк, менеджер по маркетингу Dell в СНГ, рассказали о планах развития в регионе.

    Из беседы с представителями компании стало ясно, что в Казахстане наибольший упор делается именно на корпоративный сегмент. Помимо продуктовой линейки у Dell имеется ряд технологических решений, которые и будут «задавать тон» (среди них решения для ЦОДов, специализированное ПО для управления сетевыми ресурсами и др.). В текущем году компания планирует сфокусироваться на развитии компетенций своих партнеров, в связи с чем будет организовывать тренинги и консультации с собственными специалистами.

    Андрей Сивенюк демонстрирует планшет Dell Venue7

    По заявлениям представителей компании, Казахстан из всех стран региона является для Dell ключевым. «Сейчас Казахстан для нас намного более стратегический регион, чем Украина», — отметил Андрей Сивенюк. О важности Казахстана для Dell, кстати, говорилось еще 2 года назад. Однако, очевидно, что фокус до сих пор не изменился — в рознице Dell по-прежнему остается наименее активным вендором, в отличие от своих конкурентов. И хотя Нурлан Садыков упоминал о развитии розничных продаж в ближайших планах, отдельной стратегии по работе в данном сегменте у Dell нет. Консьюмерский сегмент рассматривается лишь с точки зрения партнерской сети. В настоящее время у Dell в Казахстане около 200 партнеров, и именно от них зависит представленность продукции на полках. «Консьюмерский рынок тоже в фокусе. Все зависит от продукции, а она у нас отличная, и от того, насколько быстро партнеры поставят товары на рынок», — говорит Нурлан Садыков. А вот именно с представленностью в рознице у Dell не все так гладко. Доля компании на казахстанском рынке составляет всего 5% (планшеты, ПК, ноутбуки). В 2014 году планируется вырасти на 30-40% и достичь доли в 8%. «8% — это планка, которую мы для себя поставили. Я думаю, что эта цель достижима», — считает глава представительства.

    В нынешнем году Dell представит на казахстанском рынке новую линейку ноутбуков и мониторов, а также бюджетный планшет Dell Venue7 под управлением Android. Сроки появления новых продуктов пока неизвестны.

    Посмотреть тви-трансляцию

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.