Задушевный маркетинг
1 июня компания Asbis Kazakhstan провела свою традиционную ежегодную пивную вечеринку «Asbis Beer Party 2006».
1 июня компания Asbis Kazakhstan провела в известном алматинском ресторане «Сабантуй» свою традиционную ежегодную пивную вечеринку «Asbis Beer Party 2006». Основными спонсорами мероприятия выступили динамично развивающиеся торговые марки Canyon и Prestigio. Кроме них мероприятие поддержали Intel, Seagate, Kingston, PQI и Kingmax. Такая вечеринка проводится компанией уже в девятый раз и собирает большое количество партнеров, дилеров и вендоров. И на этот раз гостями были около двухсот человек, представлявших 74 компании из Казахстана, Бишкека и Ташкента. По словам организаторов, цель «Asbis Beer Party 2006» — собрать для неформального общения в одном месте и в одно время всех продавцов компьютерной техники.
Перед общим застольем свой тост произнес глава казахстанского офиса компании Asbis Тахир Такабаев, который презентовал всем гостям новый офис компании и разъяснил суть своей теории душевного маркетинга. Согласно этой теории, в современном мире настала пора больше внимания уделять не сухим channel conference, а обычному человеческому общению. Ведь даже очень большие сделки можно совершать в простом человеческом диалоге за кружкой пива, не конфликтуя с конкурентами или поставщиками. Что и было подтверждено в ходе шуточной лотереи, призы на которую были выставлены спонсорами вечеринки, которая, кстати, носила не только развлекательный, но и деловой характер. Организаторы установили стенды с образцами продукции вышеупомянутых производителей, где наглядно можно было ознакомиться с моделями и ценами. Также предлагались лотерейные билеты для розыгрыша различных ценных призов, приобрести которые можно было заключив устный договор с представителями организаторов о покупке ноутбука. Таким образом, в ходе лотереи было продано 220 ноутбуков Prestigio.
Отметим, что вниманию собравшихся была представлена развлекательная программа, подготовленная известным ведущим Тимуром Дорогим. Перед гостями вечеринки выступили: победитель конкурса «Юрмала 2004» Дильназ Ахмадиева, лауреат международных конкурсов Ержан Нургалиев и другие звезды казахстанской эстрады. Все номера прошли на ура под оглушительные тосты за здоровье организаторов и процветание спонсоров. Организаторы не поскупились: гостям было предложено 600 литров отменного пива. Одним словом, настоящий Душевный Маркетинг.
Комментарии