Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Интернет-реклама: итоги и перспективы

    Практический семинар, посвященный рекламным возможностям «Яндекса».

    Мероприятие прошло 16 октября 2009 года
    Место проведения — Алматы, ул. Желтоксан 181, уг. ул. Тимирязева, гостиница Ankara InterContinental Almaty

    Ведущие специалисты компании «Яндекс» проведут практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности «Яндекса». 

    На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
    — «Яндекс». Разрешите представиться? Андрей Себрант.
    — Перспективы рекламного рынка в интернете. Андрей Себрант.
    — Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете. Николай Шестаков.
    — «Яндекс.Директ»: основы мастерства. Николай Шестаков.
    — Цели и анализ эффективности рекламных кампаний. Антон Попов.
    — Возможности медийной рекламы в Казахстане. Лидия Третьякова.
    — Как зарабатывать с «Яндексом»: предложение для рекламных агентств и студий. Наталья Ковалева.

    Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 17:00.

    Семинар будет интересен распространителям рекламы (в том числе сотрудникам традиционных рекламных агентств), специалистам по маркетингу, представителям веб-студий, а также всем, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях «Яндекса» и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студентам и аспирантам соответствующих специальностей.

    Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации. Подтверждения регистрации не высылаются. За несколько дней до семинара будет выслано письмо с напоминанием.

    Организатор — Яндекс
    ул. Самокатная 1, строение 21
    г. Москва, Российская Федерация
    111033
    +7 (495) 739-70-00, +7 (727) 267-75-90, +7 (777) 715-98
    +7 (495) 739-70-70 (факс)

    Комментарии