Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение. Алматы
Тренинг по электронной торговле.
ТОО «iLab» проведет в Алматы тренинг «Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение».
За 2 дня участники тренинга фактически получат 5 летний опыт в очень структурированном виде по разработке, управлению и продвижению интернет-магазина, Тренинг даст участникам конкурентное преимущество, новое видение рынка, ниши, систему продаж через интернет и позволит быстро и умело продавать и зарабатывать в интернете.
Тренинг делится на 3 больших блока:
В первом блоке тренинга участники узнают, как выбрать разработчика интернет-магазина, как мотивировать разработчика выложиться на все 100%. Участники тренинга получат подробную информацию по структуре разработки и управлениикрупныхинтернет-магазинов, а так же пошаговый план быстрого открытия интернет-магазина за 2 недели с минимальным бюджетом. Все технологии будут рассмотрены на реальных успешных казахстанских интернет-магазинах.
Во втором блоке ведущие тренинга поделятся своим опытом в сфере управления интернет-магазинами. Как строить команду, какие задачи самые важные, где важно проконтролировать работу сотрудников дважды и как правильно выстроить бизнес-процессы. Разберут типичные ошибки и дадут практические рекомендации и шаги для быстрого и устойчивого развития вашего интернет-магазина.
Третьей блок тренинга состоит из выжимки многолетнего опыта и практических примеров по продвижению и рекламе в интернете. Будут рассмотрены все самые важные аспекты старта продаж через сайт, привлечения покупателей, увеличение конверсии, умению понимать аналитику и технологии влияния на продажи интернет-магазина.
На тренинге будут даны четкие инструкции по каждой из областей интернет-торговли: разработка, запуск, управление, продвижение, реклама и развитиеинтернет-продаж, а так же ценообразование, логистика, персонал т.д.
Программа тренинга:
День 1 — Технический день:
Блок 1 — Подготовка к разработке, мини исследование, выбор пути.
— Первые шаги (с чего начать)
— Как выбрать платформу для интернет-магазина?
— Как выбрать разработчика или интегратора интернет-магазина?
— 2 пути: разработка или готовое решение, что выбрать?
Блок 2 — Разработка интернет-магазина (пошаговая инструкция)
— Составление договора (особенности)
— Разработка дизайна (секреты, нюансы)
— Верстка и разработка (важнейшие аспекты)
— Контент и интеграция с учетной системой (1С или другой)
— Настройка системы обработки заказов
— Тестирование и запуск
День 2 — Управленческий день:
Блок 1 — Управление интернет-магазином
— Что делать после открытия? Типичные ошибки.
— 5P-mix менеджмент в интернет-торговле и 4С как альтернативный подход.
— Как создать базу постоянных покупателей (реальные инструменты)
— Технологии продаж в интернет-магазине (международные техники)
— Каталог товаров (услуг) интернет-магазина (Формируем структуру)
— Организационная структура интернет-магазина
— Как создать базу постоянных покупателей (Реальные инструменты)
— Работа с заказами (особенности обработки заказов с сайта)
Блок 2 — Управление рекламой и продвижением
— Каналы продвижения
— SEO, SMO, SMM, SEM, Контекстная реклама, Баннерная реклама
— Аналитика (Как на рекламу тратить мало, а клиентов получать много?)
— Составление медиа-плана (как эффективно планировать?)
— Правила составления объявлений (CTR, Минус слова, Конверсия, УТП)
— Email-Маркетинг
БОНУС! Продающие интерфейсы и воронка продаж:
— Сценарии продаж
— Конверсионная воронка — внешняя, внутренняя (Расчеты)
— Блоки продаж
— Виртуальное убеждение «Купить»
— Элементы усиления (ускорение принятие решения)
— Дожим сделки в корзине
Для участия в тренинге необходимо пройти регистрацию.