Инновационная хватка
Интервью Виталия Осипова, начальника департамента по развитию бизнеса компании Alser, о стратегии и бизнес-принципах компании.
Начальник департамента по развитию бизнеса компании Alser Виталий Осипов рассказывает о стратегии, бизнес-принципах и силе брэнда, которые в совокупности позволяют сохранять преимущество над конкурентами.
— Каково сегодняшнее положение Alser на рынке Казахстана?
— На сегодняшний день компания входит в число самых крупных компьютерных компаний в Казахстане. За время существования Alser на рынке были наработаны крепкие и доверительные партнерские отношения со многими известными брэндами. Некоторые из таких компаний развивались параллельно с нашей компанией, в процессе чего между нами и нашими партнерами сложились в
— Какова стратегия Alser в ближайшие годы?
— Безусловно, мы стремимся к тому, чтобы наш брэнд узнавали повсеместно. По моему убеждению, большой модельный ряд компьютеров и серверов, выпускающихся под собственным брэндом компании, и постоянное стремление в его расширении — одна из черт, которая позволяет нам быть впереди и отличаться от конкурентов. Поэтому мы намерены выводить на рынок новые модели компьютеров, постоянно совершенствуя технологии.
— Многие высокотехнологичные компании сегодня делают ставку на малый и средний бизнес в качестве основных клиентов. Какова политика Alser в этом отношении?
— Мы делаем ставку в первую очередь на надежность. Стремимся сотрудничать с разными группами бизнес-системы. Компании малого и среднего бизнеса — самый быстрорастущий сегмент. В Казахстане экономика в основном опирается на них. Хотя на данный момент подавляющее большинство наших партнеров — крупные организации. Большинство
— Какие продукты для бизнеса, представляемые в Казахстане, вы могли бы выделить?
— Сегодня рынок Казахстана насыщен разного рода продукцией. Если же говорить именно о компьютерной сфере, то, пожалуй, можно выделить несколько видов.
— Какие бизнес-принципы обеспечивают успех в современной рыночной среде?
— Первый принцип, характерный для всей компьютерной индустрии, — это инновационность. Компания должна быть ориентирована на инновации, иначе вы останетесь позади. В бизнесе важно иметь железную хватку, не упустить «свое». Всегда нужно просчитывать ходы на несколько этапов вперед. Обязательно должна быть стратегия и стремление достичь намеченной цели. Главное, знать изначально, чего хочешь добиться, а там уже все приложится. Многое также зависит от того, каким тебя воспринимают окружающие, как ты себя зарекомендовал. Если придерживаться всех этих принципов, то шансы добиться стабильного и прогрессивного карьерного роста велики. Один из залогов нашего успеха — это фокусирование. Лучше сосредоточиться на нескольких ключевых компетенциях, чем стараться охватить широкий спектр разных областей.
— Какие особенности корпоративной культуры и ценности брэнда Alser способствуют вашему успеху?
— Наш брэнд уже достаточно известен и говорит сам за себя. Во всяком случае, ассоциативную цепочку информации он в себе несет. Наш имидж — это сочетание инновационной стабильности в области качества продукции по конкурентоспособной цене. Что касается корпоративной культуры, то таковая имеется в любой крупной организации. Главное, чтобы людям было интересно работать на общее дело и развиваться вместе с ним. Обмен опытом, товарищеские отношения и творческий подход к работе составляют традиции нашей корпоративной культуры.
Комментарии