Чем AOC будет брать Казахстан?
Интервью с Виталием Кантером, региональным представителем компании Fire Bird в Казахстане, о том, как AOC будет отвоевывать место на высококонкурентном рынке мониторов и что сможет предложить казахстанским пользователям.
Как мы уже писали, в Казахстане появились мониторы AOC, новое имя для отечественного
— Виталий, какие цели вы ставите перед собой, выходя на рынок Казахстана?
— Казахстан для нас — сильный, растущий рынок, резко восстанавливающийся после прошлогоднего сокращения. Наша стратегия — это фокусировка на развитии розничного сегмента вместе с нашими партнерами. Мы очень тесно сотрудничаем с компаниями «Логиком» и «Инкар» в целях более эффективного вывода на рынок наших продуктов.
Первый и самый важный шаг для АОС в Казахстане в 2011 году — повысить узнаваемость брэнда с помощью маркетинговых программ и через розничную сеть наших партнеров. Мы планируем представить новейшие технологии потребителям, включая «экологичный» монитор, мониторы на светодиодной подсветке, сенсорные мониторы и т.д., чтобы конечные потребители смогли оценить все разнообразие продуктовой линейки АОС.
— В каких магазинах и когда будет доступна продукция АОС?
— Первые поставки мониторов начнутся уже в декабре 2010 года. Продукцию AOC можно будет приобрести в таких крупных республиканских розничных сетях, как «Технодом», «Сулпак» и «Логиком». Однако мы возлагаем большие надежды на региональные
— На какие продукты вы делаете основную ставку?
— Дизайн и технологии являются изюминкой мониторов АОС. АОС представил монитор RAZOR («бритва») — самый тонкий и энергосберегающий монитор в мире со светодиодной подсветкой. Дизайн и характеристики монитора разрабатывались для потребителей, желающих приобрести стильный монитор с энергопотреблением ниже обычных мониторов на 50%. Экологичность — еще один козырь в рукаве AOC.
Мы готовы удовлетворить все желания клиентов и предоставить широкий выбор продуктов с разными диагоналями от 18’5 до 27 дюймов, LED и LCD, мониторы с
Также мы делаем ставку на небольшие рабочие группы и офисы, предлагая несколько продуктовых линеек мониторов, отличающихся от остальных стильным глянцевым дизайном и современными характеристиками по приемлемой цене.
— В какой ценовой категории вы будете играть и кто является основным соперником AOC в Казахстане?
— Мы тщательно изучили рынок Казахстана перед тем как вступить в большую игру с конкурентами. Мы предложим потребителям высокую функциональность в сочетании с оригинальным дизайном по умеренной цене. Каждый потребитель сам с легкостью сможет оценить преимущества AOC. Рынок сам выбирает лидеров, и мы намерены попасть на передовую конкурентной борьбы.
— В 2010 году AOC демонстрирует свои амбиции на рынке телевизоров, выпустив сразу несколько инновационных моделей с привлекательным дизайном. Каковы ваши планы в отношении этих продуктов?
— На втором этапе мы планируем начать поставки в Казахстан. АОС уделяет большое внимание данному сегменту рынка, а также категории продуктов «все в одном», который станет ключевым этапом развития в ближайшие 5 лет.
— Как вы оцениваете текущую ситуацию на мониторном рынке Казахстана?
— Сегодня потребитель заинтересован в хорошем соотношении цена/качество и оригинальности дизайна, именно поэтому сейчас в Казахстане большей популярностью пользуются ноутбуки. Для мониторов эта ситуация неприятна, однако не критична. Покупателя уже непросто удивить обычным монитором, поэтому нам действительно интересно работать здесь. Ведь нам есть чем удивлять.
— Расскажите о планах.
— Работа будет вестись по трем направлениям. В краткосрочной перспективе — укрепление доверия и партнерства, в среднесрочной — увеличение объема продаж, и в долгосрочной перспективе — выстраивание отношений с партнерами и превращение брэнда АОС в один из самых узнаваемых в стране.
Наша ближайшая цель — донести до потребителей доступность, функциональность и отличный дизайн наших продуктов. Задача АОС занять 20% рынка в 2011 году — это непростая задача, но мы уверены, наша команда и опыт помогут решить ее.
Комментарии