Казахстанская технология трехмерного телевидения будет презентована на «Новой Волне 2013»
На сегодняшний день технология ТВТ продолжает совершенствоваться и дорабатываться на базе ПИТ «Алатау».
Принадлежащую Казахстану технологию трехмерного телевидения покажут на «Новой Волне 2013» в Юрмале. Как пояснили разработчики, с помощью этой технологии зрители смогут на своих смартфонах, планшетах и даже телевизорах индивидуально наблюдать за своим любимым футбольным игроком, и даже видеть все, что игрок видит своими глазами на поле. Также зрители смогут наблюдать развлекательные, спортивные и музыкальные шоу с разных точек и перспектив по своему выбору, а не по выбору режиссера.
«Сейчас эта технология заканчивает тестирование и достройку в ПИТ «Алатау», и впервые будет продемонстрирована мировым журналистам и техническим изданиям в Юрмале, на концерте «Новая Волна 2013» в июле текущего года», — рассказали разработчики.
Суть технологии заключается в одновременной видеосъемке сцены с множества различных позиций, преобразовании множества видео в анимированную трехмерную модель. Затем происходит сжатие информации и передача интернету на мобильные устройства, смарт-ТВ, компьютеры. Помимо этого, технология предполагает интерактивную возможность просмотра объемного изображения с различных позиций и направлений.
Технология ТВТ была создана Net Element International, Inc. (NASDAQ:NETE), председателем совета директоров и одним из крупных акционеров которой (27 процентов) является Кенес Ракишев. Данная технология принадлежит Казахстану, через казахстанскую дочернюю компанию NET Element, зарегистрированную в ПИТ «Алатау». На сегодняшний день технология ТВТ продолжает совершенствоваться и дорабатываться на базе ПИТ «Алатау».
Напомним, на прошедшем 5 июня совещании в ПИТ «Алатау» с участием президента Назарбаева, казахстанский венчурный инвестор Кенес Ракишев презентовал Главе государства эту революционную технологию, представляющую собой, по сути, новую ступень развития телевидения.
Трехмерная Виртуальная Трансляция (ТВТ) — технология, позволяющая зрителю в реальном времени рассматривать снимаемую сцену с произвольной точки в трехмерном пространстве, даже если с той или иной точки не было камер.
Комментарии