В Beeline назвали причину недовольства владельцев платежных терминалов
Глава компании ТОО «КаР-Тел» рассказал, почему владельцы платежных терминалов планируют отказаться от предоставления услуги пополнения счета мобильного оператора Beeline.
Новый глава компании ТОО «КаР-Тел» Тарас Пархоменко объяснил «Къ», почему Beeline снизил вознаграждение платежным системам за предоставление услуги пополнения баланса.
Сокращение размера вознаграждения для компании «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) Казахстан, по словам г-на Пархоменко, было вызвано тем, что оператор ввел новый тарифный план.
«Был процесс субсидирования, который длился какое-то время, — объясняет глава компании ТОО „Кар-Тел“. — При этом объем субсидирования постепенно снижался, а терминалы развивали свой бизнес (добавляли новые услуги, рост сети). На стадии развития рынка, когда нужно оптимизироваться и меняться, всегда кто-то будет недоволен. Наша позиция очень простая — мы даем клиенту „ноль“ — это новая ценовая модель, которую мы привнесли на рынок, при этом мы понимаем, что наши затраты растут. Поэтому мы из определенных направлений субсидий снимаем ресурс и направляем в те направления, которые необходимо развивать. К тому же, на нашем сайте можно пополнить баланс без удержания комиссии, есть наши салоны „Азбука связи“, а также мы обращаем внимание на банки, которые активно развивают интернет-платежи. Мы сейчас заинтересованы дать клиентам „ноль“ и переносим свои затраты на связь и смотрим на альтернативные каналы, которые будут новыми для клиентов, например, не пополнение через терминалы за деньги, а пополнение бесплатно. И те партнеры, которые будут развивать этот бизнес, мы будем их поддерживать».
Напомним, что владельцы 5 тыс. платежных терминалов с 16 июня 2013 года планируют временно отказаться от предоставления услуги пополнения счета мобильного оператора Beeline, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. Вознаграждение снизится с 3% до 0,5%, по мнению аналитиков это приведет к повышению комиссии для абонентов Beeline за оплату связи через терминал на 2%.
Примечание от Profit.kz. Это уже не первый случай, когда владельцы платежных терминалов высказывают свое недовольство политикой сотовых операторов — в 2011 году терминальщики Астаны в качестве протеста отключали платежи в пользу Кселла (тогда Кселл также ограничил комиссию терминальных сетей).
Комментарии