Oracle AppsForum: актуальные стратегии для трансформации бизнеса
Портфолио бизнес-приложений Oracle предлагает предприятиям полную поддержку процессов управления и свободу выбора собственного пути при внедрении инноваций.
Корпорация Oracle представила в Казахстане глобальные стратегии в области управления предприятием, новые продукты и практику успешных проектов по бизнес-приложениям на деловом форуме Oracle AppsForum 2013 в Алматы. Основной темой стали способы преобразования и оптимизации бизнес-процессов в соответствии с ключевыми приоритетами современных руководителей на основе полного портфолио бизнес-приложений Oracle.
Основной целью почти 75% высших руководителей является рост бизнеса. Ключевые приоритеты и стратегии CEO (Chief Executive Officers) связывают с четырьмя основными направлениями: долгосрочные экономические преимущества обусловлены грамотным управлением персоналом (так считает 71% руководителей), повышением качества обслуживания (66% руководителей), инновациями в области продуктов и услуг (52%), эффективным управлением финансами (33%), — по данным отчета 2012 NYSE Euronext CEO Report, ORC International. В сотрудничестве с клиентами Oracle продолжает обновлять и совершенствовать бизнес-процессы на основе лучших бизнес-практик в ключевых областях, предоставляя доступ к инновационным возможностям на уровне каждого бизнес-подразделения.
«Современный мир диктует новые требования к информационным системам. И мы рады представить в Казахстане наши инновационные решения для управления, — отметил Раджан Кришнан, вице-президент Oracle по разработке и развитию бизнес-приложений в регионе ЕМЕА. — Самое полное портфолио корпоративных, отраслевых и облачных бизнес-приложений Oracle, лучших в своем классе и разработанных для совместной работы, позволяет трансформировать инновации в преимущества для бизнеса, причем на каждом этапе и в каждой критически важной области».
Управление профессиональным развитием сотрудников является одним из четырех приоритетов, которым уделяют особое внимание руководители компаний всех отраслей и во всем мире. Подавляющее большинство директоров по персоналу подчиняются напрямую генеральному директору. Такое пристальное внимание CEO к управлению персоналом связано с катастрофической нехваткой сотрудников во всех подразделениях как в крупных, так и в частных, развивающихся компаниях. Победить в гонке за талантами организациям помогут мощные технологии, которые способны обеспечивать их ценной информацией, основанной на фактах и необходимой для оперативного управления профессиональным развитием сотрудников, поддержки стратегических инновационных проектов и повышения эффективности бизнеса.
Организации сегодня работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность, и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности. В связи с развитием мобильных и социальных технологий ожидания потребителей возросли. Лидеры бизнеса относят задачи по управлению качеством обслуживания в зону ответственности отделов продаж, маркетинга и обслуживания. Большинство руководителей уверены, что предоставление последовательного и превосходного обслуживания по всем каналам важно для роста числа клиентов и их удержания. Сегодня привычные CRM-системы трансформируются, становясь ядром более глобального подхода — революционной стратегии Customer Experience.
Стремление к инновациям лежит в области особых приоритетов CEO. Одной из самых сложных задач, стоящих перед организациями, является обеспечение рентабельности инноваций, поскольку компании по всему миру преследуют две цели одновременно: внедрение инноваций и соблюдение жесткой экономии.
Департамент управления финансами обладает информацией, целостным и корректным представлением о расходах и прибыльности продуктов и услуг, что дает ему возможность быть одним из ключевых бизнес-подразделений. Финансовые директора могут играть ключевую роль в определении продуктовых линеек и стратегий географического расширения, имея достаточно данных для принятия окончательных решений, когда приходится выбирать между инвестициями и прибыльностью. Финансовый отдел может помочь обозначить цели, просчитать потенциальный синергетический эффект и в конечном итоге работать над реализацией преимуществ от сделанных приобретений.
Стратегия Oracle в области бизнес-приложений направлена на упрощение ИТ-инфраструктуры и поддержку исключительных инноваций. Полное портфолио корпоративных, отраслевых и облачных приложений позволяет масштабно мыслить и эффективно действовать — в том, что касается определения специалистов, необходимых для реализации новых рыночных возможностей, использования преимуществ аналитики для понимания и формирования потребительского спроса; или расширения сотрудничества между отделами разработки и маркетинга для вывода новых продуктов на рынок быстрее, чем конкуренты.
Oracle предлагает клиентам полноту решений и полноту выбора: от традиционных ERP, CRM и EPM-систем до нового поколения бизнес-приложений Oracle Fusion Applications, облачных сервисов Oracle Cloud Applications и мобильной аналитики. Корпорация подтверждает приверженность программе Applications Unlimited, выпуская новые версии в каждой существующей продуктовой линейке, и политике Lifetime Support, что гарантирует клиентам стабильность и постоянное расширение возможностей.
Новое поколение Oracle Fusion Applications является стратегической инновацией. Решения полностью интегрированы, обладают единой моделью данных и безопасности. Они разработаны так, чтобы клиенты могли выбирать модули и модели развертывания в соответствии с корпоративными требованиями и бизнес-процессами. Все приложения можно использовать в облаке, на предприятии и в гибридной модели. Они ориентированы на простоту работы и предоставляют всю операционную и аналитическую информацию в удобном для пользователя интерфейсе с возможностью доступа с мобильных устройств.
Oracle предлагает совместное использование бизнес-приложений, Oracle Fusion Applications дополняют существующие линейки Oracle. Клиентам не нужно заменять или отказываться от внедренных систем, можно добавлять требуемую функциональность путем интеграции существующих и новых решений. Бизнес-процессы «совместного использования» распространяются на все основные комплексы, включая Oracle Siebel CRM, Oracle PeopleSoft, Oracle JD Edwards и Oracle E-Business Suite.
Когда Oracle Fusion Applications развертываются в облаке, они представляют собой часть более широкого облачного предложения Oracle Cloud Applications, которое включает целый комплекс других бизнес-приложений, используемых по модели SaaS (Software as a Service) и расширивших портфолио Oracle в результате стратегических приобретений компаний, лидирующих в своих облачных сегментах.
Как показал деловой форум Oracle AppsForum 2013 в Алматы, стратегия, подходы и предложение Oracle в области бизнес-приложений позволяет наилучшим образом решать задачи казахстанских компаний, которые хотят повышать эффективность бизнес-процессов на уровне каждого подразделения и укреплять конкурентоспособность и позиции на рынке. Представительный форум собрал руководителей крупнейших предприятий Республики Казахстан, таких как AIR Astana, Teva Pharmaceuticals, IMP Technology, ТОО «Кар-Тел», АО «Казахтелеком», АО «Народный Банк Казахстана», АО «Казкоммерцбанк», АО «БТА Банк», АО «Нурбанк», ТОО «Казахмыс», ТОО «Казахстанский трубный завод», АО «Накопительный пенсионный фонд «ГНПФ», АО «Казтелепорт» и др.
Комментарии