В РК будет создан Единый Call-центр по вопросам оказания государственных услуг
На базе Call-центра е-правительства получит дальнейшее развитие Единый Call-центр по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания госуслуг.
На базе Call-центра «электронного правительства» получит дальнейшее развитие Единый Call-центр по вопросам оказания государственных услуг, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Это нововведение и ряд других будут внедрены в рамках реализации программы «Информационный Казахстан—2020», утвержденной Указом Главы государства.
Как сообщает ведомство, для реализации задач программы будет разработана Единая информационно-аналитическая среда государственных органов, которая станет основным инструментом согласованного проведения всех видов реформ государственного управления.
«На базе Call-центра «электронного правительства» получит дальнейшее развитие Единый Call-центр по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания государственных услуг, и оповещения о статусах и готовности государственных услуг», — говорится в сообщении.
Кроме того, планируется создание Единого личного кабинета гражданина, предназначенного для официального информационного взаимодействия юридических и физических лиц с государственными органами и организациями по вопросам оказания государственных и негосударственных услуг, использования персональных данных, который также будет единой точкой взаимодействия граждан с государственными органами. Существенно увеличится количество пунктов общественного доступа к электронным услугам, а также будет обновлено оборудование существующих пунктов, обещают в министерстве.
Комментарии