Форум Microsoft: вкусите Windows
В Алматы прошел Партнерский форум «Microsoft Казахстан».
«Вкусите Windows», — именно с таким призывом обратился к участникам прошедшего в Алматы 8 ноября Партнерского форума Microsoft Kazakhstan генеральный директор компании по региону Multi Country г-н Такуя Хирано. Чтобы хорошо продавать новую операционную систему Microsoft Windows 8, нужно прежде всего начать пользоваться ей самому, убежден г-н Хирано. А компания очень рассчитывает на хорошие продажи «восьмерки»: «Windows — это хлеб и масло нашего бизнеса», — признался Такуя.
Участниками форума Microsoft Kazakhstan «Новая Эра. Вместе» стали руководители компаний, специалисты в области маркетинга, продаж, технические консультанты, разработчики, сотрудники сервисных отделов, а также дистрибьюторы. «Партнерские форумы — это традиционное мероприятие Microsoft как на глобальном, так и на местном уровне. Мы очень рады видеть в числе участников сегодняшнего мероприятия наших партнеров, благодаря которым в стране открываются новые возможности для бизнеса и страны в целом. Примечательно, что в этом году компания Microsoft отмечает свое 10-летие работы в Казахстане», — отметил Мартин Кверк, генеральный директор «Microsoft Казахстан» (напомним, что Мартин назначен руководителем казахстанского офиса Microsoft в феврале этого года).
К слову, партнерами Microsoft является около половины из более чем 1200 казахстанских ИТ-компаний. В то же время, работы еще много. В Казахстане по-прежнему очень высокий уровень пиратства — 76%, при среднемировом показателе 42%, а это, по оценкам компании, $123 млн недополученной прибыли. Кроме того, есть претензии и к партнерам Microsoft. Так, руководитель департамента SM&P Microsoft Kazakhstan Зауре Тынбаева поделилась недовольством заказчиков, что у партнеров недостаточно компетенций. Складывается ситуация, когда заказчики идут намного впереди партнеров, появляются необработанные заявки — от развертывания операционной системы и офисных приложений до облачных сервисов. «Заказчики требуют истории внедрений, жалуются на отсутствие квалифицированных партнеров», — посетовала Зауре и призвала партнеров активнее наращивать компетенции, больше внимания уделять обучению специалистов.
После пленарной части Форум продолжил работу в параллельных секциях, во время которых участники обсудили новые продукты и решения Microsoft, вопросы маркетинга и продаж, развитие партнерского бизнеса.
Посмотреть тви-репортаж с форума.
Комментарии