Цель — стать лидером
Beeline отметил первую годовщину на казахстанском рынке.
Beeline отметил первую годовщину на казахстанском рынке, укрепив позиции
«Сегодня казахстанский рынок мобильной связи имеет огромный резерв роста, поскольку уровень охвата населения не превышает 40%, в то время как в развитых государствах количество абонентов сотовых компаний достигает 85% населения и даже выше», — отметил генеральный директор ТОО
«Компания демонстрирует очень хороший рост основных показателей. Сейчас мы — второй оператор на казахстанском рынке, и у нас понятная, простая и доступная цель — стать лидером», — сказал глава
За год компания открыла в Казахстане 14 филиалов брэнда Beeline, то есть фирменные офисы продаж и комплексного обслуживания есть практически в каждом областном центре. Безусловно, такой рост предполагает не только гибкий маркетинг, но, прежде всего инвестиции.
«Для нас очень важно, чтобы клиенты могли получать качественный сервис и в городах, и в сельских районах, внутри страны и за ее пределами, — отметил первый заместитель гендиректора
Компания приняла стратегию стремительного регионального развития «города-трассы-районы». Ее основой является максимально возможное развитие именно региональных сетей. В данный момент связью покрыто около 915 населенных пунктов, в которых проживает 60% населения страны, и более половины железнодорожных и автомобильных трасс Казахстана.
Все это позволит покрыть связью более обширные территории и улучшить качество, снижая затраты, что, в свою очередь, стимулирует дальнейшее снижение тарифов.
Комментарии