Рынку интернет-рекламы в Казахстане прогнозируют 40-процентый рост
Генеральный директор IMG рассказал о своем видении рынка интернет-рекламы в Казахстане в 2012 году.
Interactive Media Group (IMG) прогнозирует
«По оценке нашего
Альжанов считает, что рост в 2012 году
Рост сектора, по его мнению, ограничивают такие факторы, как проникновение сети интернет, отсутствие до недавнего времени исследовательского инструмента, опираясь на данные которого местный рекламодатель мог планировать инвестирование рекламных бюджетов в интернете, и относительно невысокий уровень понимания ряда преимуществ данного медиа среди местных рекламодателей. При этом он подчеркнул, что влияние всех этих факторов с каждым годом стремительно ослабевает, что дает возможность интернету быть наиболее быстрорастущим (в относительных показателях) медиа.
Точками будущего роста Альжанов назвал «хорошие показатели этих же самых факторов» — уверенный рост проникновения интернета в крупных городах страны, строительство магистральных сетей крупных наземных операторов связи, в том числе в труднодоступных регионах, развитие мобильного интернета, рост конкуренции среди операторов доступа к интернету, что ведет к снижению тарифов и в конечном итоге также способствует росту ежемесячной аудитории интернета.
При этом он выразил надежду на то, что понимание преимуществ этого сектора будет расти, так как «интернет дает возможность таргетировать рекламные сообщения на различные целевые группы, чего не могут позволить другие рекламные каналы». «Помимо таргетирования интернет предоставляет возможность довольно глубокой аналитики и аудита рекламных контактов, чего также не может дать в такой мере ни один из
Пока, добавил глава IMG, «остается повод полагать о некоторой недооцененности данного медиа ввиду достаточно ограниченного присутствия крупных рекламодателей в интернете». IMG является одним из крупнейших
Комментарии