Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Итоги семинара по электронной коммерции

    В Алматы прошел первый учебный семинар «Создание интернет-магазина в Казахстане. Опыт и практика».

    21 мая 2012 09:28, Profit.kz

    3 мая в Алматы научно-образовательный центр «High Tech for Human» при участии специалистов АО «Альянс Банк» провел первый учебный семинар «Создание интернет-магазина в Казахстане. Опыт и практика». В мероприятии приняли участие представители рынка электронной торговли (представители интернет-магазинов, платежных и поисковых систем).

    Специалисты электронной платежной системы kzm.kz поделились опытом и рассказали слушателям:

    — об основных бизнес-процессах и лучших практиках создания и продвижения интернет-магазинов;
    — о финансовых расходах и рисках, связанных с ведением бизнеса в интернете;
    — о монетизации интернет-ресурсов.

    Во второй половине семинара, представитель Яндекса в Казахстане Жанат Абылкасым продемонстрировал возможности, предоставляемые сервисами Яндекс. Маркет, Яндекс. Директ и Яндекс. Метрика для продвижения интернет-магазинов в казахстанском сегменте интернета.

    В дополнение к основной программе семинара Александр Байкузин, представитель интернет-магазина vot.kz, поделился историей создания этого успешного проекта. Александр Байкузин отметил важность подобных семинаров не только для начинающих интернет-предпринимателей, но и опытных игроков рынка, поскольку семинары являются площадкой для обмена опытом.

    Специалист платежной системы kzm.kz, Аскар Айтуов отметил, что одним из путей повышения конкурентоспособности локальных участников рынка электронной коммерции, в контексте Таможенного союза, является ориентация на лучшие мировые практики интернет-проектов.

    «Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью экономики страны. Мы планируем регулярно проводить подобные семинары», — резюмировала Надежда Митрохина, представитель «High Tech for Human».

    Следите за новостями KZM в Twitter, Facebook и Вконтакте.

    Напомним, что электронная платежная система KZM — это программно-аппаратный комплекс, реализующий возможности удаленных коммуникаций между пользователем, банком и поставщиками услуг посредством веб-интерфейса в режиме реального времени. Система позволяет пользователям создавать электронные кошельки и подавать в финансовую организацию поручения на проведение финансовых транзакций через интернет. Запуск системы был произведен в июле 2011 года.

    Казахский научно-образовательный центр «High Tech for Human» работает в области IT-образования с 2001 года. За 11 лет работы обучено порядка 9000 клиентов, среди которых крупнейшие государственные и иностранные компании.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии