Almaty Investor Day — дорогу стартапам!
4 апреля в Алматы прошел первый Investor Day — встреча стартапов и инвесторов.
4 апреля в Алматы прошел первый Investor Day — встреча стартапов и инвесторов.
Мероприятие стало отличной возможностью для запуска новых проектов, где заявить о себе и представить свои идеи решились более 250 участников.
Алматинский Investor Day стал первой в своем роде самостоятельной площадкой для встречи стартаперов и инвесторов, повторив опыт известного многим конкурса Ideas Market, проходившего в рамках НЕконференции BarCamp Central Asia. В Алматы были представлены лучшие интернет-проекты, которые, вероятно, найдут финансирование и прочно обоснуются на просторах Казнета. В ходе Шоу Стартапов состоялись презентации участников первого сезона акселератора «Лаборатории Бизнеса», а гости мероприятия и потенциальные инвесторы получили возможность детально познакомиться с заинтересовавшими их проектами.
Самой лучшей идеей был признан ReportErr, платформа для автоматического тестирования мобильных приложений под Android. Кроме этого, он вошел в тройку лучших, по мнению Nokia, где также были отмечены система онлайн-продаж билетов в кино TicketOn и онлайн-телевидение YV TV.
Следующую тройку проектов отобрали специально для участия в шоу «Битва Стартапов» на телеканале «Тан». В последнем этапе «Битвы», без прохождения отборочных туров, сразятся TicketOn, социальная сеть для шопоголиков LookSeller и EventHound, казахстанский геосоциальный сервис.
Помимо презентации стартапов в рамках Investor Day прошла конференция, участники которой смогли обсудить насущные проблемы отечественного интернет-предпринимательства и познакомиться с опытом коллег из Прибалтики, Украины и России. Гости обсудили последние тенденции в интернет-секторе, а также наиболее проблемные вопросы, связанные с развитием стартап-движения. Хорошим примером стали истории успешного интернет-предпринимательства в Казахстане. Действующие участники рынка рассказали о своем бизнесе, проблемах, с которыми они сталкивались, перспективах, которые они ожидают. В свою очередь, инвесторы поделились опытом поиска проектов, управления потоком сделок, их структурирования и юридического оформления, управления портфелем венчурных проектов, инвестиционными рисками в секторе интернет-технологий.
Конечно, многие проекты оказались откровенно сырыми, а их идеологи не всегда могли внятно обозначить какие суммы инвестиций и для чего именно им нужны, равно как и показать схемы монетизации своих проектов. Но главное, что смогли вынести участники из конференции — это опыт презентации своих проектов, понимание требований и ожиданий инвесторов.
Комментарии