Tele2 предлагает регулировать деятельность контент-провайдеров
В пресс-службе «Теле2 Казахстан» рассказали о технической реализации требования по предварительному SMS-информированию абонентов о стоимости интеллектуальных услуг.
Техническое решение по реализации требования по предварительному SMS-информированию абонентов о стоимости интеллектуальных услуг в настоящее время не готово и находится в разработке, сообщили в пресс-службе компании «Теле2 Казахстан».
Вместе с тем в компании считают, что информирование абонентов о действительной стоимости платных услуг, безусловно, является одним из способов обеспечить интересы и предотвратить некоторые из способов возможного мошенничества, и в этом смысле это правильная инициатива. Но вряд ли можно рассматривать данные меры как окончательное решение проблемы. «Реализация данных изменений, по нашему мнению, должна осуществляться совместно регулятором и участниками рынка, с учетом реалистичных сроков их внедрения», — говорится в сообщении компании.
В «Теле2 Казахстан» также считают, что в данной ситуации необходимо регулирование деятельности не только и не столько операторов, которые обладают абонентской базой и биллингом, но и контент-провайдеров, собственно, предоставляющих услугу, с точки зрения ее цены и качества. «Возможно, имеет смысл подготовить в отношении последних правила оказания услуг (по аналогии с Правилами оказания услуг сотовой связи), установить SLA в части предоставления услуг, установить санкции за их нарушение и т.п. Мы также полагаем, что повысить эффективность борьбы с телефонным мошенничеством в рамках уже реализованной инициативы можно было бы путем установления более длительных сроков для подготовки технического решения», — говорится в сообщении компании.
Комментарии