Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Tele2 облегчил смену оператора

    Услуга «Новый номер» позволит уведомить звонящих на номер прежнего оператора о новом номере абонента.

    22 февраля 2012 18:15, Profit.kz
    Рубрики: Связь

    Новая услуга оператора Tele2 «Новый номер» поможет абонентам сменить прежний абонентский номер любого сотового оператора на номер Tele2, не потеряв при этом контакты с друзьями, знакомыми, партнерами.

    Многие казахстанцы годами пользуются номером одного сотового оператора и зачастую единственное, что их удерживает от перехода к услугам другого оператора с заметно более выгодными предложениями, — боязнь потерять налаженные связи с друзьями, знакомыми или деловыми партнерами. Решить эту проблему предлагается при помощи услуги Tele2 «Новый номер».

    Сервис «Новый номер» позволяет не беспокоиться о пропущенных звонках на прежний номер. При звонке на прежний номер звонящему абоненту отправляется SMS-сообщение с указанием нового номера абонента, подключившего услугу. Услуга «Новый номер» предоставляется бесплатно.

    Подключить услугу можно путем набора со своего нового номера USSD-команду *118*XYYYZZZZZZZ#, где XYYYZZZZZZZ — прежний номер абонента, X — код страны (7 или 8), YYY- код оператора (700, 701, 702, 705, 707, 747, 775, 777 и т.д), ZZZZZZZ — абонентский номер. В ответ абонент получит SMS-сообщение, в котором указан сервисный номер, на который необходимо установить переадресацию с прежнего номера. Для этого следует вставить прежнюю SIM-карту в мобильный телефон и набрать команду **21*[сервисный номер]#.

    Услуга «Новый номер» способна обслуживать до 4-х абонентских номеров.

    Срок действия услуги — 90 дней, за три дня до окончания действия услуги абоненту будет отправлено предупреждение о предстоящем отключении услуги.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии