Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Бизнес-аналитика: опыт и возможности

В Алматы прошла конференция IDC Business Intelligence, посвященная инструментам бизнес-аналитики.

31 января 2012 18:55, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Софт

В современном мире количество информации растет лавинообразно, причем эта информация имеет самый разнообразный характер — это и почтовая переписка, и различные документы, и видеоролики и т.д. (Так, по прогнозам IDC, с 2009 по 2020 год объем информации возрастет в 44 раза!) Компаниям, работающим в потоке этой информации, все сложнее анализировать ее. К тому же, растут и требования к качеству обработки информации. В таких условиях способность руководителей осуществлять контроль и управлять имеющимися активами находится в прямой зависимости от инструментов бизнес-аналитики. Необходимость применения таких решений обусловлена разнородностью источников данных значительным количеством потребителей структурированной информации. Этим вопросам и была посвящена прошедшая 26 января конференция IDC Business Intelligence, собравшая более 120 директоров ДИТ, руководителей среднего и высшего звена и специалистов в области информационных технологий.

Доклад Людмилы Калабиной, IDC

Организаторы постарались охватить все ключевые направления и подходы к Business Intelligence, а в специальном докладе «Рынок приложений бизнес-аналитики: тенденции и перспективы» аналитик IDC Людмила Калабина рассказала о последних тенденциях на рынке BI решений как во всем мире, так и в странах СНГ. Также более детально, чем на прошлых конференциях, были рассмотрены системы ERP и CRM, — не только как поставщиков данных для систем бизнес-аналитики, но и как самостоятельные решения для повышения эффективности бизнеса и сохранения лояльности клиентов. В частности, был отмечен рост зрелости пользователей этих систем, и, не смотря на сложную экономическую ситуацию, компании продолжают инвестировать в ERP- и CRM-системы.

Традиционно конференция была интересна выступлениями заказчиков, делившихся своим опытом внедрения новейших решений в бизнес-аналитике и смежных областях.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии