Корпоративные клиенты Beeline смогут делать собственные рассылки с помощью услуги «SMS-клик».
ТОО «КаР-Тел» запустило новую услугу «SMS-клик» для корпоративных клиентов Beeline Business. Данная услуга представляет собой эффективный и удобный сервис для предоставления собственных информационно-справочных услуг путем рассылки sms-сообщений.
Каждому корпоративному клиенту выдается индивидуальный пароль доступа на специализированный сайт sms.beeline.kz. Зарегистрировавшись на данном сайте, клиент Beeline Business может осуществлять рассылку сообщений по своим базам данных, так и на номер асвоих сотрудников, оповещая их о внутрикорпоративных мероприятиях.
«Простота, низкая стоимость и эффективность услуги «SMS-клик» позволит нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы и финансовые затраты на обзвон и маркетинговые исследования, — отмечает Таугазы Абдикулов директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. — Данная услуга будет пользоваться большим спросом, так как SMS-маркетинг является максимально выгодным механизмом для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать целевые аудитории и получить моментальный отклик от потенциального клиента».
Система отчетности данного предложения позволяет получить информацию о принятых и отправленных сообщениях за указанный период времени. Помимо этого, благодаря планировщику отправки сообщений можно создавать регулярные задания на проведение SMS-рассылок для каждой категории клиентов (например, регулярное напоминание об оплате).
На сегодняшний день Beeline Business в рамках услуги «SMS-клик» предлагает своим клиентам три тарифных плана: «Стандарт», «Классик» и «Премиум». Данные предложения созданы с учетом потребностей как крупного и среднего бизнеса, с возможностью охвата большей аудитории, так и для малого.
Комментарии