LogyCom сделал CRM-систему
Компания LogyCom завершила работу над программой по управлению взаимоотношениями с клиентами — Astrum CRM.
Компания LogyCom завершила работу над программой по управлению взаимоотношениями с клиентами — Astrum CRM (www.astrum.kz). На данный момент тестирование программы закончено и с апреля ее версия Astrum CRM Light (с ограниченным функционалом) будет бесплатно устанавливаться на всех компьютерах, выпускаемых компанией LogyCom. Кроме того, во всех магазинах LogyCom можно будет приобрести полнофункциональную версию Astrum CRM Classic. «Компьютер уже давно не рассматривается покупателем как набор микросхем и устройств. Сегодня наши клиенты покупают законченное решение: инструмент, позволяющий сразу после включения решать бизнес-задачи, — комментирует нововведение директор по маркетингу компании LogyCom, Максим Горбатко. — Наличие в программе таких важных составляющих, как база данных алматинских компаний и обучающий курс, позволяют покупателям наших компьютеров быстро запускать новые бизнес-проекты или автоматизировать существующие».
Сегментирование базы потенциальных клиентов, история взаимоотношений, работа с напоминаниями позволят построить правильные отношения с клиентами не только новым компаниям, но и тем, кто уже не первый день в бизнесе. Программа сможет использовать информацию, которая уже была создана пользователями в предыдущие периоды работы. Специально для руководителей отделов продаж и маркетологов в программе реализована уникальная система прогнозирования денежных поступлений, прошедшая апробацию на казахстанском рынке.
Семен Береснев, Руководитель группы разработчиков: «Ознакомившись с большим количеством разработок в области CRM, мы поняли, что на нашем рынке нет программного продукта, соответствующего основным требованиям казахстанских предпринимателей. Наши клиенты были заинтересованы в удобном, быстром инструменте ведения информации о клиентах. Это и помогло нам разработать и внедрить в компании LogyCom программу Astrum CRM, которую теперь мы предлагаем казахстанскому рынку».
«Выбрав бесплатную форму распространения, мы планируем продемонстрировать удобство работы с нашими программами как можно более широкому кругу предпринимателей, — делится стратегией продвижения консультант компании LogyCom Илья Афанасьев. - Принципы автоматизации бизнес-процессов разрабатывались в нашей компании с 1997 года. Эти принципы пользователи смогут понять благодаря дружественному интерфейсу и широким возможностям программы. Научившись управлять взаимоотношениями с клиентами, казахстанские компании захотят автоматизировать склад, денежные потоки, кадры и т.д. Они смогут это сделать с помощью других программ семейства АSTRUM, отвечающих за соответствующие функции».
Комментарии