Глобальный доход от OTT-бизнес-сообщений увеличится до 3,7 млрд долларов в 2025 году
Infobip, Gupshup и Twilio признаны лидерами рынка.
Новое исследование Juniper Research показало, что глобальный доход от OTT-бизнес-сообщений увеличится с 2,4 млрд долларов в 2024 году до 3,7 млрд долларов в 2025 году. Несмотря на это, исследование прогнозирует, что быстро развивающийся рынок OTT-бизнес-сообщений столкнется с существенными изменениями, поскольку новые технологии улучшают пользовательский опыт. Например, реклама «клик-чат» была определена как ключевая функция, привлекающая предприятия к каналам OTT.
В исследовании Competitor Leaderboard Juniper Research определено 20 ведущих поставщиков OTT-бизнес-сообщений, которые лучше всего могут извлечь выгоду из этого роста доходов. Аналитики расположили этих поставщиков по комплексности их решений, инновациям и присутствию на рынке, ранжируя их следующим образом:
1. Infobip
2. Gupshup
3. Twilio
4. Sinch
5. Cisco Webex
Infobip остается лидером рынка бизнес-сообщений OTT, а его возможности ИИ имеют решающее значение для позиции компании. Исследование высоко оценило Infobip за его возможности искусственного интеллекта, которые позволяют предприятиям легко развертывать чат-ботов для ключевых вариантов использования, таких как продажи и часто задаваемые вопросы. Это позволило компании хорошо монетизировать спрос со стороны таких рыночных вертикалей, как банковское дело и розничная торговля.
Tata Communications поднялась на 11 позиций в рейтинге за последний год, и теперь компания занимает лидирующие позиции. Частью предложения компании и ключом к ее улучшению положения является приобретение Kaleyra в октябре 2023 года, что позволило ей расширить клиентскую базу и интегрировать возможности ИИ и многоканального взаимодействия Kaleyra.