Следите за новостями

Цифра дня

$470 млн превысил казахстанский экспорт IT-услуг

    Электронного помощника по взаимодействию граждан с государством тестируют в РК

    Внедрение электронного помощника в системе госуслуг (eGov и eGove mobile) упростит процесс получения информации и взаимодействия с госорганами.

    25 декабря 2024 12:00, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    Как электронный помощник трансформирует взаимодействие с государством, рассказали в МЦРИАП. В настоящее время разработка АО «Национальные информационные технологии» находится на стадии тестирования. Воспользоваться услугой можно будет на казахском и русском языках. В проект внедрена языковая модель KazLLM, передает Kazpravda.kz.

    «Вы можете голосом или текстом набрать услугу, которая вам необходима, и мы выведем вас на нее. Необязательно точно знать название услуги. Достаточно, например, набрать: у меня родился ребенок. Что делать? Наш чат-бот выдаст ссылку на услугу и сразу же, как зарегистрировать его. Языковая модель на русском языке уже хорошо работает. На казахском языке есть разработка KazLLM. Мы уже с ней начали работу, обучаем ее. Результаты хорошие», — сообщил главный архитектор баз данных АО «Национальные информационные технологии» Алиби Джангильдин.

    Ранее в МЦРИАП заявили, что будут обучать школьников навыкам ИИ.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.