Доход рынка Direct-to-Cell достигнет 2,8 млрд долларов в течение следующих пяти лет
Услуги Direct-to-Cell позволяют сотовым соединениям получать доступ к сетевым услугам напрямую со спутников на орбите.
Первым годом коммерческих услуг Direct-to-Cell станет 2025 год, что принесет скромные 30 млн долларов дохода во всем мире. Однако аналитики Juniper Research прогнозируют, что к 2029 году операторы получат почти 1,7 млрд долларов. Несмотря на этот впечатляющий рост в 8000%, в исследовании отмечается, что операторы столкнутся с трудностями в обеспечении возврата своих существенных инвестиций в создание сетей Direct-to-Cell.
Услуги Direct-to-Cell позволяют сотовым соединениям получать доступ к сетевым услугам напрямую со спутников на орбите. Эти услуги обеспечиваются радиоустройствами со спутниковыми функциями и партнерствами с операторами спутниковых сетей. В исследовании были выявлены две основные проблемы в максимизации возврата инвестиций: низкая стоимость маломощных подключений к IoT; коммодитизация подключения.
В связи со спросом на подключение и удаленный мониторинг со стороны кочевых отраслей, таких как морское судоходство, в отчете прогнозируется, что маломощные соединения будут представлять собой наиболее заметный вариант использования прямого доступа к сотовой связи. Однако эти соединения будут генерировать в среднем менее 2 долларов в месяц, что снижает способность операторов обеспечивать возврат инвестиций.
Учитывая коммодитизацию мобильного подключения, исследование также прогнозирует, что операторам будет трудно убедить мобильных абонентов принять дополнительную подписку на услуги Direct-to-Cell в дополнение к существующим тарифным планам сотовой связи. Поэтому аналитики призывают операторов сосредоточиться на адаптации услуг прямого доступа к сотовой связи специально для кочевников, путешественников и удаленных абонентов.
Автор исследования Сэм Баркер заметил: «Операторы должны продвигать значимость покрытия, которое обеспечивают сети Direct-to-Cell, и применять премиальный прайс для соединений с интенсивным использованием широкополосного доступа и потребительских кейсов. Это и привлечет пользователей прибыльных услуг, таких как мобильный ШПД и подписки на смартфоны».