К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли
В Казахстане к 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза.
В Казахстане к 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза. Причина повышения цен — увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в интернете
«Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с начала года стали заниматься увеличением цен на рекламу. Это приводит наш рынок к европейским нормам, и у меня такое внутреннее подозрение, что произойдет это очень скоро, поскольку Казахстан — страна пустая в плане конкуренции. Но даже сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому должно быть еще не одно повышение цен», — комментирует руководитель интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.
Как сообщалось ранее, объем рекламы в казахстанском сегменте интернета в 2010 году достиг $5 млн. Об этом 10 января 2011 года в ходе расширенного заседания коллегии Министерства связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев.
«Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн. жителей. Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн.», — сообщил А. Жумагалиев.
По данным Министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в Казнете в 2011 году составит $6 млн.
«Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в интернете не менее 20%», — отметил министр.
Кроме того, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев ранее прогнозировал, что в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы. По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. «В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития», — сказал Л. Муравьев.
Также предполагается, что в России с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.
Комментарии