Биометрические платежи в магазинах будут стимулировать розничный рынок
Во всем мире прогнозируется 46 миллиардов транзакций с использованием биометрических данных.
В новом исследовании Juniper Research говорится о существенном росте, на 138%, количества транзакций, осуществляемых через POS-терминалы с биометрической поддержкой, по сравнению с 19,5 миллиардами в 2023 году.
Биометрические платежи в магазинах позволяют потребителям платить с помощью различных биометрических данных, включая вену ладони, распознавание лица и радужной оболочки глаз, а также отпечатков пальцев.
Исследование показало, что биометрия в магазинах может улучшить качество обслуживания потребителей, позволяя ритейлерам создавать высокодифференцированное предложение. Эта дифференциация является ключевой для находящегося под давлением сектора розничной торговли в магазинах, который сталкивается с более сильной, чем когда-либо, конкуренцией со стороны электронной коммерции, а также с сокращением потребительских расходов из-за кризиса стоимости жизни на многих рынках.
В отчете подчеркивается важность биометрии, когда речь идет об улучшении потребительского опыта в обычной розничной торговле. Поскольку ритейлеры все жестче конкурируют за покупателей, обеспечение высокого качества обслуживания в магазинах имеет жизненно важное значение для успеха.
Соавтор исследования Мелисса Амуни прокомментировала: «Физическая природа обычных магазинов — одно из немногих оставшихся конкурентных преимуществ, поэтому магазины должны внедрять удобные способы оплаты, такие как биометрия, чтобы максимизировать это. Эти изменения сделают розничные магазины более привлекательными для покупателей, повысив их устойчивость».
Исследование показало, что, хотя биометрические платежные системы имеют высокие первоначальные затраты, они могут обеспечить окупаемость инвестиций в долгосрочной перспективе за счет дальнейшей автоматизации процессов оформления заказа. Хотя ритейлеры неохотно инвестируют в период строгого бюджетного контроля, они должны сейчас уделять приоритетное внимание инвестициям в биометрические платежи в магазинах, чтобы гарантировать, что их не оставят позади более гибкие конкуренты.