Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

К 2028 году трансграничная электронная коммерция превысит 3 трлн долларов

33% расходов на электронную коммерцию будут трансграничными, поскольку рост электронной коммерции смещается на развивающиеся рынки.

17 июля 2023 13:58, Profit.kz

Новое исследование Juniper Research показало, что стоимость трансграничной электронной коммерции превысит 3,3 трлн долларов в 2028 году по сравнению с 1,6 трлн долларов в 2023 году.

С ростом дохода на развивающихся рынках продавцы электронной коммерции и торговые площадки все больше обращают внимание на них. Учитывая преобладание альтернативных способов оплаты на развивающихся рынках, таких как мобильные деньги, трансграничные продавцы должны эффективно соответствовать платежным предпочтениям потребителей, иначе они быстро проиграют более локализованным конкурентам.

Стоимость трансграничных транзакций электронной коммерции вырастет на 107% во всем мире в течение следующих пяти лет. Стоимость внутренних транзакций электронной коммерции вырастет на 48% за тот же период. Это свидетельствует о том, что большая часть роста рынка платежей электронной коммерции приходится на трансграничную область. Это связано с быстрым расширением ключевых рынков и их дифференциацией. Например, JD.com обеспечивает быстрые сроки доставки благодаря своей развитой логистической сети. AliExpress предлагает значительно более дешевые товары, однако более длительные сроки доставки для потребителей, в то время как Amazon, Rakuten и Mercado Libre предоставляют дополнительные услуги, такие как потоковое вещание и интегрированные финансовые услуги. Торговые площадки должны предлагать дифференцированный потребительский опыт, чтобы быть успешными, но также должны создавать ценность для продавцов, чтобы поддерживать быстрый рост.

Исследование показало, что в рекламном ландшафте, где все больше преобладают социальные сети, ведущие поставщики эффективно осуществляют маркетинг напрямую потребителям. Центральное место в конкуренции с местными торговцами занимает прямое обращение к пользователям, вовлеченным в цифровые технологии. Трансграничные продавцы должны правильно определить подходящие каналы социальных сетей и цифровой рекламы на каждом рынке, иначе они рискуют проиграть в битве за технически подкованных потребителей.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.