Следите за новостями

Цифра дня

На $186,8 млн импортировано смартфонов за два месяца 2024 г

За последние пять лет отгружено более 51 миллиона VR-гарнитур

Всплеск использования технологии виртуальной реальности стал самым большим фактором впечатляющего роста поставок.

25 мая 2023 16:31, Profit.kz

Виртуальная реальность как одна из крупнейших технологических тенденций последнего десятилетия, с миллионами пользователей как в потребительском, так и в бизнес-секторе, достигла впечатляющих показателей продаж и доходов. Согласно данным, представленным CasinosEnLigne, за последние пять лет по всему миру было отгружено более 51 миллиона VR-шлемов.

За последние годы глобальный спрос на VR значительно вырос. Хотя игры остаются в авангарде потребительской виртуальной реальности, эта технология нашла и другие варианты использования, такие как виртуальные концерты и виртуальные тренировки. Многие предприятия также увеличили использование виртуальной реальности, от обучения и проектирования до производства и создания лучшего пользовательского опыта.

Всплеск использования технологии виртуальной реальности стал самым большим фактором впечатляющего роста поставок. Опрос Statista показывает, что за последние пять лет по всему миру было отгружено 51,1 миллиона VR-шлемов. Более 65% от общего объема продаж пришлось на 2021 и 2022 годы, рекордные для поставок VR. Статистика показывает, что только в 2021 году было отгружено более 14,2 миллиона VR-шлемов, что почти вдвое больше, чем годом ранее. В 2022 году общий объем поставок по всему миру превысил 19 миллионов, что больше, чем в 2018, 2019 и 2020 годах вместе взятых. Statista ожидает, что в этом году будет отгружено еще 21,7 млн устройств, несмотря на замедление продаж. А к 2024 году количество установленных VR-шлемов по всему миру достигнет почти 100 миллионов.

Растущий спрос на технологию виртуальной реальности также привел к тому, что доходы рынка достигли новых рекордных высот. Ожидается, что глобальные продажи VR-гарнитур принесут доход в размере 9,1 млрд долларов в 2023 году, что на 13% больше, чем в прошлом году. Это также представляет собой значительный рост по сравнению с 3,4 млрд долларов, которые весь рынок заработал всего три года назад.

Более 30% общего дохода поступает из Китая, крупнейшего в мире рынка виртуальной реальности. Статистика показывает, что в этом году китайские потребители и предприятия потратят около 2,8 млрд долларов на гарнитуры виртуальной реальности, что на 1 млрд долларов больше, чем в Соединенных Штатах, втором по величине рынке. Япония заняла третье место с доходом от гарнитур виртуальной реальности в 610,9 млрд долларов в 2023 году. За ними следуют Великобритания и Франция с 399,7 млрд долларов и 385 млрд долларов соответственно.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.