Доходы от игр вырастут на 11% и достигнут $233 млрд в 2023 году
В 2022 году в игровой индустрии наблюдался самый низкий годовой рост выручки за последние пять лет.
Хотя играм удалось пережить экономические потрясения 2022 года лучше, чем многим другим отраслям, доходы от них по-прежнему выросли на скромные 5%, до 208,6 млрд долларов, что является самым низким годовым темпом роста с 2017 года. Однако ожидается, что в этом году отрасль восстановится, продемонстрировав гораздо более высокие доходы и рост числа пользователей. Согласно данным, представленным SportsLens, ожидается, что глобальные доходы от игр вырастут на 11% по сравнению с прошлым годом и достигнут $233 млрд в 2023 году.
В последние годы игровая индустрия продемонстрировала впечатляющую устойчивость к глобальным экономическим потрясениям: доходы и количество пользователей резко возросли, в то время как другие сектора пострадали от серьезных потрясений. Однако в прошлом году впервые в своей истории она столкнулась с сокращением пользовательской базы. Количество игроков сократилось на 176 миллионов, и это огромное падение повлияло на рост доходов.
Согласно опросу Statista, в 2022 году наблюдался самый низкий годовой рост выручки за последние пять лет. Для сравнения, в 2018 и 2019 годах выручка выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в 2021 году был установлен новый рекорд — глобальные доходы от игр подскочили на впечатляющие 27% в годовом исчислении, в результате чего объем рынка составил 198,6 млрд долларов.
Хотя в 2023 году произойдет значительное восстановление, а доходы от игр вырастут на 11%, до 233,5 млрд долларов, ожидается, что рост доходов снова замедлится в следующие два года. Statista ожидает, что в 2024 году выручка всего рынка вырастет на 9%. Однако в 2025 году темпы роста снизятся до 6%, а выручка вырастет до более чем 270 млрд долларов по всему миру.
Ожидается, что цифровые видеоигры, крупнейший сегмент рынка, принесут в этом году $222,2 млрд, что на 12% больше, чем год назад. Прогнозируется, что в 2023 году физически проданные видеоигры принесут доход в размере 11,3 млрд долларов, что всего на 1% больше, чем в прошлом году, но все же намного ниже 13,4 млрд долларов в 2021 году.
Кроме того, в прошлом году игровая индустрия потеряла 176 миллионов пользователей из-за различных проблем, включая инфляцию, окончание карантина из-за Covid-19 и вопросов с регулированием в Китае. Статистика показывает, что в 2022 году около 2,99 миллиарда человек играли в видеоигры через консоль, компьютер или мобильное устройство, по сравнению с 3,17 в 2021 году. Тем не менее, Statista ожидает, что число геймеров вырастет на 225 миллионов в 2023 году, а их общее число достигнет 3,22 миллиарда по всему миру. Большая часть этого роста будет приходиться на сегмент цифровых игр (более 2,6 миллиардов пользователей по сравнению с 2,4 миллиардами год назад). Число геймеров продолжит расти в ближайшие два года и к 2025 году превысит 3,5 миллиарда человек.