Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Госорганы Кыргызстана будут работать с администрацией президента через СЭД

    В Минцифры отмечают, что, помимо прочего, электронный документооборот позволяет сократить затраты на делопроизводство и увеличить продуктивность сотрудников.

    5 мая 2022 07:00, Profit.kz
    Рубрики: Соседи

    С 11 мая все госорганы КР начнут взаимодействовать с администрацией президента через систему электронного документооборота. Сейчас, по данным Министерства цифрового развития, администрация президента имеет возможность прямой переписки по СЭД с 37 госорганами и при необходимости с подведомственными подразделениями. При этом в пилотном режиме отдел цифрового развития АП с начала года перешел на безбумажный документооборот с профильными госорганами, передает Sputnik.

    Сотрудники АП сейчас проходят обучение.

    «Необходимо отметить, что система внедряется в администрации с ноября 2021 года. На сегодня СЭД доработана в соответствии с предложениями и замечаниями администрации президента. С 15 апреля 2022 года в системе запущены новый интерфейс и фильтры, которые были разработаны по предложениям и замечаниям», — говорится в сообщении.

    Как рассказали в Минцифры, преимуществом СЭД является возможность:

    — эффективно управлять документопотоками;
    — централизованно хранить документы;
    — повысить контроль исполнения работ по документам;
    — увеличить продуктивность работы сотрудников;
    — облегчить доступ к информации для принятия управленческих решений и сократить затраты на делопроизводство.

    На сегодня система электронного документооборота Infodocs внедрена в режиме промышленной эксплуатации:

    — в 37 государственных органах;
    — более 700 подведомственных и территориальных подразделениях госорганов;
    — 7 полномочных представительствах президента КР в областях;
    — 40 районных госадминистрациях;
    — 32 мэриях;
    — 26 городских кенешах;
    — 452 айыл окмоту;
    — 52 муниципальных и госпредприятиях и учреждениях.

    Системой пользуется свыше 62,6 тысячи сотрудников госорганов, из них около 25 тысяч — постоянные пользователи. С момента внедрения системы в госорганах зарегистрировано почти 3,5 миллиона документов.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.