Основные рекламодатели в Кыргызстане — сотовые операторы
Сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов кыргызских теле- и радиоканалов, наружной рекламы и т.д.
Сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов местных
В ходе проведенного интервью с представителем одной из лидирующих сотовых компаний выяснилось, что за продвижение одного продукта (к примеру, нового тарифного плана) в среднем расходуется 300 тыс. долларов. В 2009 году данная компания выпустила 6 продуктов, с учетом некоторых добавок в расходы на рекламу общая сумма составила примерно 2 млн. долларов.
Однако ведущие сотовые операторы страны не вкладываются в производство рекламы на местном рынке, предпочитая «заказ-продакшн» в России и Казахстане. Это ведет к продолжающейся неразвитости местного рынка производства
В то же время сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов местных
Комментарии