Chocotravel ушел под Авиату
Один сильный бренд сможет лучше сфокусироваться на работе и даст больше ясности клиентам.
Наступивший год ознаменовался сразу несколькими громкими событиями в ИКТ-сфере. Об одном из таких стало известно буквально несколько минут назад. Алексей Ли, сооснователь сервисов Aviata и Ticketon, объявил о том, что наблюдательный совет и топ-менеджмент объединенной тревел-компании Aviata-Chocotravel единогласно принял решение активно развиваться под единым брендом Aviata. По мнению топ-менеджмента объединенной компании, один сильный бренд сможет лучше сфокусироваться на работе и даст больше ясности клиентам.
Напомним — объединение сервисов произошло год назад. В конце февраля 2018 года компании закрыли сделку и начали вести совместную деятельность. Уже тогда эксперты заговорили о появлении лидера рынка онлайн-продаж авиа- и ж/д-билетов — объединенная компания почти в четыре раза превысила показатели ближайшего конкурента. Теперь появились и некоторые цифры: за 2018 пользователи Aviata-Chocotravel совершили почти два миллиона поездок.
Известно, что бренд Chocotravel тоже останется на рынке, поскольку пользователи к нему привыкли. А уже с 1 февраля весь фокус будет сосредоточен на развитии сервиса Aviata.