Поколение Z будет драйвить развитие АО «Казахтелеком»
Сегодня в Алматы прошел молодежный форум АО «Казахтелеком», в котором приняли участие более 150 делегатов из филиалов компании по всему Казахстану.
На форуме собрались самые активные и инициативные сотрудники, которых, к слову, выдвинули их коллеги как потенциальных будущих лидеров.
Уже на протяжении шести лет в АО «Казахтелеком» действует молодежная организация. Сегодня, когда вся компания претерпевает изменения, внедряет систему принципов CREDO и трансформируется, изменениям подверглась и молодежная организация. Она получила новое название «Z-telecom», которое символизирует надежды, возложенные на поколение «Z».
«Вы все собрались здесь не случайно. Недавно мы приобрели 75% акций Кселл. В следующем году мы интегрируем в себя еще одну большую компанию — Tele2. Мы растем и становимся одной из крупнейших компаний в Казахстане. У нас есть амбиции — мы хотим развиваться и расширяться. Соответственно, это требует инноваций от людей, так как не технологии меняют компанию, а именно люди. Новые амбициозные кадры помогут нам сделать значительный рывок. Именно поэтому сегодня проходит наш форум. Мы отходим от старого названия „Жас Телеком“. Новое название нашей молодежной организации — „Z-telecom“. Наша основная задача — мобилизоваться и использовать ваш потенциал для того, чтобы сделать значительный рывок», — так поприветствовал участников форума Берик Битабаров, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком».
Стоит отметить, что выбор участников форума проходил путем голосования среди многотысячного коллектива сотрудников АО «Казахтелеком». Каждый мог отдать свой голос за коллегу и номинировать его в состав молодежной организации, отметив тем самым лидерские качества, рвение к новшествам, способности генерировать идеи и реализовывать прорывные проекты. Построенный таким образом процесс отбора выявил в компании молодые таланты, тех сотрудников, которые достигли определенных успехов в своих филиалах.
«Наша задача — помочь раскрыть потенциал молодых сотрудников, дать им возможность выйти за границы привычных стереотипов, перейти на качественно новый уровень принятия решений и ведения бизнеса. Мы возлагаем большие надежды на вас. На сегодняшнем форуме вы сможете ознакомиться с теми проектами, которые стартовали у нас в „ГЦУСТ“. Мы предлагаем вам поучаствовать в таких же проектах. Мы также будем обсуждать наши ошибки, уроки, которые мы извлекли из прошлого. Постараемся проанализировать наш опыт, чтобы эти ошибки больше не повторять. В конечном счете мы постараемся понять, каким должен быть молодой лидер», — отметил Берик Битабаров.
Как рассказала Наджия Петрова, член Совета молодежи, главной целью и стимулом трансформации молодежной организации «Казахтелекома» стало стремление молодых сотрудников участвовать в изменении корпоративной культуры всей компании. Весной этого года «Казахтелеком» объявил о внедрении новой системы ценностей CREDO. Она включает в себя 5 направлений развития: Client (клиент), Responsibility (ответственность за результат), Entrepreneurship (предпринимательский дух), Digital Culture (цифровая культура), Outstanding Decisions (выдающиеся решения). Молодежная организация тоже будет трансформироваться вместе со всей компанией, принимая курс на эти ориентиры.
«Компании „Казахтелеком“ больше 20 лет. Я вижу, как она меняется и трансформируется. И мир в целом поменялся. „Казахтелеком“ всегда идет в авангарде развития новых технологий. Наша компания должна теперь уйти от традиционного мнения о неповоротливом операторе. Нам важно быстро реагировать на изменения. А основной силой превращения компании являетесь вы, новое поколение Z. Новые веяния, новая корпоративная культура, новые ценности — это не просто фразы. Это то, что поможет компании измениться. Я уже неоднократно подчеркивал, что вы наше будущее. Поэтому от вашей активности, новых идей, непосредственного участия зависит, в каком направлении мы будем двигаться», — отметил в своем выступлении Аскар Есеркегенов, генеральный директор «ГЦУСТ».
Он призвал участников форума не бояться проявлять инициативу, пообещав оказывать поддержку новым идеям и проектам. 2019 год в Казахстане объявлен годом молодежи, и «Казахтелеком» намерен сфокусироваться на поколении X и Z.