Arbuz получил «удобрения»
Сервис привлек инвестиции в размере 200 тысяч долларов.
Алексей Ли, владелец онлайн-супермаркета товаров Arbuz.kz, сообщил об успешном закрытии инвестиционного раунда. Напомним — основатель сервисов Ticketon и Aviata полностью выкупил проект летом этого года. И вот, Алексей активно работает над перезапуском Arbuz.kz.
По его словам, за эти 6 месяцев ежемесячный объем продаж вырос в два раза. На сервисе собрано и доставлено 7000 заказов.
«Построение супермаркета − очень капиталоемкое и трудоемкое дело, поэтому мы настраиваемся на непростую марафонскую дистанцию. Как бы пафосно это не звучало, но мы одержимы желанием строить качественные казахстанские ИТ-продукты. У нас это получилось в Тикетоне, который ежемесячно продает более 100 тысяч билетов, получилось и в Авиате, где система при продажах более 100 тысяч авиа- и жд-билетов, маршрутизирует запросы на поиск в различные системы бронирования. Онлайн-супермаркет — это автоматизация логистики с доставкой день в день, это системы прогнозирования продаж для своевременности пополнения складов, системы учета сроков годности быстропортящихся товаров, быстрая сборка заказов, состоящих из нескольких десятков различных позиций», — отмечает Алексей Ли.
Он подчеркнул, что включая текущий раунд, сумма инвестиций в Arbuz.kz составила уже более 400 000 долларов. Эти деньги планируется вложить в дальнейшее развитие проекта и расширение команды, привлечение программистов и разработчиков, улучшение пользовательского интерфейса сайта и мобильных приложений.