Beeline ударит по абонентам из Bluetooth-пушки
Beeline установил в Алматы в ТРЦ «МЕГА» брэндированный стенд с Bluetooth-передатчиком.
ТОО
Стенд в виде желто-черного мобильного телефона Beeline находится в постоянном поиске мобильных устройств с включенным Bluetooth-сигналом, и, как только он обнаруживает в зоне своей видимости такой телефон или КПК, его владельцу отправляется запрос на соединение: «Вам сообщение от Beeline. Принять?». На первом этапе работы Bluetooth-пушки Beeline посетителям торгово-развлекательного центра «МЕГА» будет предлагаться бесплатно получить на телефон java-игру с Токи-током, полюбившимся персонажем рекламы Beeline, и различный другой бесплатный контент.
«Beeline всегда использует инновации, не только для обеспечения своих абонентов качественной связью и сервисом, но и для продвижения своих услуг», — комментирует директор по маркетингу Beeline Айнур Абжанова.
Сегодня более 80% мобильных телефонов в Казахстане имеет функцию Bluetooth и с каждым днем это число увеличивается. При этом почти 15% владельцев телефонов держат Bluetooth включенным постоянно. Поэтому Bluetooth-пушки — это очень эффективный и при этом этичный способ распространения рекламных сообщений и бесплатного контента: мелодий, игр, картинок. Информацию, распространяемую через Bluetooth-пушку нельзя считать спамом, поскольку телефон, прежде чем принять сообщение, запрашивает у своего владельца согласие. По статистике до 90% владельцев мобильных телефонов, получивших такой запрос, соглашаются принять сообщение.
Напомним, что Beeline не является первопроходцем в Bluetooth-маркетинге — в конце прошлого года аналогичный шаг предприняли в головном офисе «Евразийского банка»: владельцам сотовых телефонов, находящимся в офисе банка или рядом с ним, рассылался рекламный материал с информацией о розничных продуктах банка, контактами и кредитным калькулятором.
Комментарии