В 6 раз выросло число покупок в китайских интернет-магазинах на День холостяка
Казахстанцы «распробовали» преимущества интернет-покупок.
В День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. Жители Казахстана с каждым годом все активнее принимают в них участие. В этом году они оплатили на таких площадках в 6 раз больше заказов, чем в обычные дни. Каждый из покупателей оплатил в среднем 3 заказа. Общие траты казахстанских пользователей на китайские товары в этот день увеличились в 7 раз.
К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, с помощью которой принимают оплату более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, GearBest, Umka Mall, JD, IntMall и многие другие. Традиционно в День холостяка пользователи покупают электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.
В День холостяка средний чек казахстанских покупателей на китайских онлайн-площадках вырос по сравнению с обычными днями в 1,1 раза — до 4262 тенге.
«Вероятно, 11 ноября люди заказывали на распродажах более дорогие товары, чем обычно, или брали сразу несколько по более выгодным ценам», — отмечают представители Яндекс.Кассы.