В Узбекистане запущен call-центр, не имеющий аналогов в СНГ
25 мая «Узбектелеком» запустил на базе справочно-информационного цеха современный call-центр, разработанный совместно с российской компанией «Протей».
Ташкентская городская телефонная сеть начала эксплуатацию современного call-центра, разработанного совместно с российской компанией «Протей».
25 мая филиал ТШТТ акционерной компании «Узбектелеком» запустил на базе справочно-информационного цеха (службы 09) современный call-центр, разработанный совместно с российской компанией «Протей».
По утверждению ТШТТ центр обслуживания вызовов по своим функциональным возможностям не имеет аналогов не только в Узбекистане, но и во многих странах СНГ.
Пользователи справочной телефонной службы в последнее время могли заметить, что при звонке на 09 соединению с оператором предшествует краткое приветствие. Разработчики обещают, что отныне абоненты не услышат сигнал «занято» и ни один звонок не останется без ответа.
Система, созданная на базе компьютерной телефонии, способна одновременно обрабатывать большое количество звонков в порядке очередности их поступления и по принципу приоритетности.
Как сообщается на сайте ТШТТ, помимо привычных справочных услуг call-центр предоставляет компаниям и организациям возможность администрирования телефонных запросов по поддержке продуктов или услуг от клиентов и потребителей.
Среди услуг call-центра — организация горячих линий и универсального номера доступа, телемаркетинг, формирование и актуализация баз данных, проведение опросов и исследований и другие.
Комментарии