Samsung поделился итогами 2008 года в Казахстане
Samsung Electronics Kazakhstan сохранил лидерские позиции на рынке электроники.
По итогам 2008 года объем продаж на рынке электроники в Казахстане упал на 30%. С 2007 года рынок продемонстрировал падение в
Так, по данным исследовательской компании GFK, доля рынка Samsung в 2008 году составила:
—
—
— холодильники
Сохранение лидерских позиций Samsung в течение последних нескольких лет в ведущих сегментах рынка электроники стало возможным благодаря оптимизации бизнес-процессов, четкой маркетинговой стратегии и разработке новых высокотехнологичных продуктов.
В 2007 году на долю Казахстана приходилось 70% в структуре продаж Samsung Electronics в центрально-азиатском регионе. В связи со спадом деловой активности в 2008 году доля Казахстана уменьшилась до 60%. Однако падение объемов продаж электроники в Казахстане Samsung Electronics компенсировал ростом продаж в других странах Центральной Азии.
В 2009 году Samsung Electronics планирует увеличение объема продаж электроники в Казахстане, и позитивные данные первого квартала подтверждают это. По мнению представителей Samsung, особенностью казахстанского рынка по сравнению с другими центрально-азиатскими странами является высокая доля продаж высокотехнологичных решений
Samsung известен в мире как ведущий поставщик высокотехнологичных решений. Поэтому главным стратегическим решением компании было увеличение доли инвестиций в инновационные разработки в период кризиса. Как заявил Серик Амиров, компания Samsung Electronics хочет использовать период спада для подготовки к широкой экспансии в посткризисный период. Сделать это компания намерена за счет укрепления своего технологического лидерства и достижения более высокой прибыльности вследствие расширения продуктовых линеек.
Что касается положения Samsung в мире, то несмотря на общее падение мирового рынка электроники, объемы продаж Samsung Electronics растут. Так, за первый квартал 2009 года продажи компании в мире составили $22 млрд., что на $2 млрд. больше, чем за аналогичный период 2008 года. Рост произошел за счет увеличения продаж в таких сегментах, как ноутбуки,
Комментарии