Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Сезоны CRM и BPM: практика построения общего центра обслуживания

    Террасофт запускает серию открытых встреч, на которых вы узнаете о новых подходах в работе с клиентами и использовании новейших технологий в различных сферах деятельности предприятия.

    29 марта 2018 17:35, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Софт

    Группа компаний Террасофт запускает серию открытых встреч с лидерами крупнейших организаций, которые поделятся опытом развития бизнеса в условиях сверхскоростей и постоянных изменений. В фокусе мероприятий — новые подходы в работе с клиентами, трансформация внутренних процессов, а также использование технологий в различных сферах деятельности предприятия.

    Каждая встреча — это история о людях и компаниях, процессах и технологиях, которая вдохновит и станет катализатором больших или маленьких изменений. Общайтесь с экспертами, задавайте вопросы, делитесь своими идеями и опытом. Вас ждет интересная программа, чашечка вкусного кофе, а также много позитива! Вы сможете глубоко погрузиться в тематику встречи благодаря открытому обсуждению кейсов и опыту приглашенных экспертов. Узнайте больше о практических кейсах использования CRM- и BPM-инструментов bpm’online от продуктовых лидеров Террасофт.

    Террасофт, Весенний Сезон CRM и BPM

    Весенний Сезон CRM и BPM включает в себя цикл из шести встреч, первая из которых пройдет уже 3 апреля. Ее тема — Практика построения общего центра обслуживания. В рамках встречи спикеры поделятся своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО) — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании.

    В числе обсуждаемых вопросов:

    — Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии
    — Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг
    — Специфика автоматизации процессов и полученные результаты

    Спикеры встречи — Максим Сбытов, руководитель масштабного проекта по организации Центра сервисных решений в ЕВРАЗе, а также Станислав Кругляков, эксперт с опытом реализации более 30 консалтинговых проектов в роли процессного архитектора.

    Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. При регистрации на онлайн-трансляцию вы получите доступ к онлайн-трансляциям каждой встречи весенних Сезонов CRM и BPM.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.