Beeline запускает сервис по возврату телефонов за вознаграждение
Мобильный телефон для современного человека — это не просто средство связи, а уникальный гаджет-помощник.
Beeline Казахстан совместно с международной компанией mySafety, специализирующейся на экстренных блокировках платежных карт, защите мобильных телефонов, охране ключей, личных документов и других ценных вещей представляет сервис Beesafe.beeline.kz.
Уникальность BeeSafe заключается в том, что за возврат телефона, каждый нашедший получает денежное вознаграждение. Услуга повышает вероятность возвращения, утерянного или украденного мобильного телефона, а также предотвращает несанкционированный доступ к личной информации владельца.
«Мобильный телефон для современного человека — это не просто средство связи, а уникальный гаджет-помощник, в котором сохранены счета, контакты, документы и другие файлы. Поэтому в случае его потери или кражи человек оказывается без всего. Чтоб наши клиенты не оказывались в подобной ситуации, мы совместно с нашим партнером рады представить сервис BeeSafe. Это уникальная услуга для Казахстана, она доступна клиентам Beeline. Призываю наших клиентов уделить 3 минуты, для того чтобы совершить 4 простых шага — установить полезное приложение или активировать сервис», — прокомментировал новость Евгений Настрадин, коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан.
Сервис BeeSafe включает несколько опций:
— e-Sticker — информация на заблокированом экране с описанием действий для возврата телефона
— мобильное приложение для защиты и блокировки
— денежная компенсация, если устройство не вернули в течении 14 дней
Абонентам доступно подключение по пакету «Стандарт» за 22 тг. в день или «Премиум» за 27 тг. в день. Воспользоваться услугой могут владельцы любых кнопочных телефонов и смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone/Windows 10 Mobile.