В конце августа столичных жителей объединят проектом е-КСК
Сейчас ведется активное внедрение мобильного приложения в трех районах столицы.
Новая информационная система автоматизирует и упростит взаимодействие КСК с жильцами. Для проекта были отобраны лучшие решения от казахстанских компаний, занимающихся программным обеспечением. Проект позволит повысить качество работы кондоминиумов, обеспечит прозрачность их деятельности, даст возможность наладить обратную связь, а также получить рейтинг КСК по городу, сообщила заместитель председателя правления АО «Aстана Innovations» Жаннат Дубирова, передает сайт Астаны.
Мобильное приложение будет выполнять различные функции, включая подачу заявки, регистрацию обращения жителя в КСК. С помощью новой системы жильцы будут следить за отчетностью финансовой деятельности КСК, оплачивать квитанции единого расчетного центра. Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения заявки по пятибалльной шкале.
«Сейчас ведется активное внедрение мобильного приложения в трех районах столицы: между пятью обслуживающими компаниями проведено равномерное распределение 436 столичных КСК. В рамках проекта более 150 КСК подключены к информационным системам. Не нужно будет дозваниваться до управляющей компании. Достаточно отправить сообщение, в какое время вам будет удобно получить ту или иную услугу. В свою очередь, КСК смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях, проводить опросы и голосования собственников квартир в онлайн-режиме», — рассказала Ж. Дубирова.
В декабре рейтинг столичных кондоминиумов будет опубликован на портале Smart Astana.