«Мобильный банкинг» доступен клиентам АО «Казахинстрах»
31 июля АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казахинстрах» анонсировали запуск совместного сервиса — «Мобильный банкинг для страховых услуг».
31 июля
Благодаря системе «Мобильный банкинг» клиенты АО «Казахинстрах» получили возможность своевременно получать на свои мобильные телефоны SMS-извещения о скором окончании срока действия договора страхования или о необходимости очередного платежа (при оплате страховки в рассрочку). SMS-уведомления будут приходить клиентам за месяц и затем за неделю до истечения срока действия страхового полиса (страхование автомобиля, имущества, страхование от несчастного случая и другие продукты), тем самым предупреждая клиента о необходимых действиях за комфортное время для совершения процедуры перезаключения договора страхования. В SMS-сообщении будут указываться приближающийся срок истечения действия страхового полиса и телефон Call-Center, по которому можно узнать координаты ближайшего офиса АО «Казахинстрах».
«Поскольку мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, для нас очень важен процент перезаключения договоров. Мы рассчитываем, что благодаря данному мобильному сервису точечных напоминаний, число лояльных клиентов к продуктам нашей компании вырастет в разы. Кроме того, это ещё раз показывает клиентам тот высокий уровень сервиса, который использует АО «Казахинстрах» за счёт применения самых современных технологий», — считает председатель правления АО «Казахинстрах» Долорес Медеушеева.
Комментарии