Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    ITmart стал партнером Epson полного цикла

    Астанинская компания ITmart получила статус авторизованного сервис-партнера Epson.

    5 сентября 2016 08:30, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Железо

    Астанинская компания ITmart объявила о получении статуса Авторизованного сервис-партнера крупного японского производителя высокотехнологичных продуктов, компании Epson.

    ITmart берет свою историю с 2006 года и успешно развивается в четырех направлениях: дилерский отдел — оптовые продажи; розничные отдел — специализированный магазин, где представлено все оборудование компании Epson и интернет-магазин ITmart.kz; корпоративный отдел — работа с бизнес-клиентами и госучреждениями; сервисный центр — оказание услуг по поддержке, инсталляции проекционного оборудования, ремонту компьютерной техники и т.д. Получение сертификата сервисного партнера подтверждает высокую компетенцию ITmart в области технического обслуживания оборудования Epson и позволяет осуществлять гарантийный и постгарантийный ремонт. Инженеры ITmart прошли все необходимое обучение по сервисной поддержке техники Epson.

    ITmart стал партнером Epson полного цикла

    «Мы уже долгое время являемся партнерами компании Epson и выступаем авторизованным дилером по категориям „Проекционное оборудование“, „Широкоформатные принтеры“, „Фабрика Печати“, „Расходные материалы“, а теперь получили статус официального сервисного центра в Астане. Это важное событие — теперь мы стали партнером Epson полного цикла, что откроет нашим клиентам новые возможности, — отметил Роман Почекунин, директор компании ITmart. — Два года назад наша компания начала развивать услуги технической поддержки, стремясь расширить и улучшить качество обслуживания и предоставить своим клиентам полный спектр услуг. Получение статуса официального сервисного центра Epson стало логичным продолжением этой работы и демонстрацией серьезности нашего подхода не только к вопросу продажи оборудования, но и к его постпродажному обслуживанию».

    С представительством Epson ITmart работает с момента своего основания. Отметим, что Epson выдвигает своим дилерам жесткие требования к ассортименту, а сервисным центрам — к регламенту качества и срокам оказания услуг. Чтобы получить допуск к ремонту оборудования и документации, инженерам необходимо успешно пройти обучение на базе сервисного провайдера и сдать ряд экзаменов. Компания Epson является лидером по производству проекторов для дома и офиса, а также струйных принтеров и широкоформатных принтеров для цветной печати. Реализация высококачественной продукции бренда с мировым именем требует от дилеров соответствующего уровня обслуживания. Те же самые критерии распространяются на сервисное обслуживание. У Epson есть специальные программы, по которым отслеживается качество сервиса, предоставляемое конечному потребителю.

    Шоу-рум техники EPSON в ITmart

    Шоу-рум техники EPSON в ITmart

    Для клиентов ITmart действует специализированный магазин в Астане, где представлен практически весь модельный ряд товаров под брендом Epson, включая широкоформатные принтеры. «Другие компании обычно привозят их только на заказ, а у нас такая продукция в наличии на складе», — подчеркивает Роман. Таким образом, ITmart теперь не только продает оборудование и расходные материалы Epson, но и обеспечивает их полную гарантийную и постгарантийную сервисную поддержку. Кроме того, клиенты ITmart могут протестировать оборудование японского бренда перед покупкой — в магазине действует шоу-рум с большим выбором демонстрационной техники. Если клиент затрудняется с выбором, то здесь можно посмотреть как работает оборудование, а у корпоративных заказчиков есть опция получить нужный экземпляр для тестирования на рабочем месте.

    Сервис-центр техники EPSON в ITmart

    Статус авторизованного сервисного центра дает клиентам IT Mart уверенность в том, что организация всех процессов поддерживается на высоком уровне, персонал обладает необходимой квалификацией, а сервис-центр обеспечен оригинальными запасными частями. Это наиболее важные критерии выбора поставщика дорогостоящего оборудования, которое призвано служить долгие годы.

    «Мы растем, стараемся предоставить клиенту качественное обслуживание. Да и приятно продавать то, что знаешь и любишь. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем развивать сервис-центр, не отходя от высоких стандартов, которых придерживается компания Epson. Мы предоставляем заказчикам более выгодные условия для работы с нами, так как наши менеджеры проходят обучение на порталах Epson и обладают высокой квалификацией», — подчеркнул Роман Почекунин.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.