В Telegram появились виртуальные консультанты Kcell и Activ
Они отвечают на вопросы об услугах, акциях и тарифах.
Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и Activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.
Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:
— Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot
— Нажать «Start»
— Набрать в текстовом поле /kcell или /activ и нажать «Send»
— Задавать интересующие вопросы
Виртуальные консультанты в Telegram отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, Activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте.
Отмечается, что консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные.
У виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcell и Activ в основном интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг — они составляют порядка 60% вопросов. Клиенты Activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell — 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» — 20%, чем пользователи Activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.