27 февраля в Астане за «круглым столом», организованным сотовым оператором Beeline, обсудили программу «Мобильный этикет».
В ТОО «КаР-Тел» озаботились проблемой культуры мобильного общения граждан — мобильного этикета. В самом деле, кому не надоели телефонные трели в самый разгар концерта, привязчивые рингтоны в напряженной музейной тишине, звонки, разрывающие сосредоточенную библиотечную атмосферу!..
27 февраля в Астане обсудить все это за «круглым столом» Beeline пригласил работников культуры, журналистов. Программа «Мобильный этикет» родилась не сегодня, еще два года назад проводились специальные исследования, и выяснилось, что большинство абонентов не имеют представления о правилах этичного пользования сотовой связью.
Разговор не обходил острых углов. Кто-то предлагал использовать специальные глушилки, кто-то ссылался на иноземный опыт. Например, в оперном театре Ла Скала мобильные телефоны во время спектакля сдаются на хранение, а в Южной Корее уже в начальных классах преподается мобильный этикет. У нас этого пока нет, но Beeline готов к проведению открытых уроков в учебных заведениях Казахстана. На это уже получено разрешение Министерства образования и науки РК. И первые проведенные уроки показали, что проблема не надумана, она требует решения. Она касается не только культуры общения, а нередко и безопасности. Руководитель службы по связям с общественностью компании Павел Родин отметил, что, во всяком случае, присутствующих удалось заинтересовать проблемой; во время работы «круглого стола» не прозвучало ни одного звонка. Подобное, по его словам, произошло впервые.
В завершение «круглого стола» его участники подписали Хартию мобильного этикета.
Комментарии