Итоги работы системы «Интернет Банкинг» «Банка ЦентрКредит»
По итогам 2007 года и января 2008 года по системе «Интернет-Банкинг» в среднем уже более 52% всех исходящих платежей юридических лиц клиентов «Банка ЦентрКредит» проходит в удаленном режиме.
По итогам 2007 года и января 2008 года по системе «Интернет-Банкинг» в среднем уже более 52% всех исходящих платежей юридических лиц клиентов «Банка ЦентрКредит» проходит в удаленном режиме — без посещения клиентом офиса банка. Максимально же достигнутый рекорд прошлого года составил — 55 процентов документооборота.
На 1 февраля 2008 года количество клиентов системы «Интернет-Банкинг» составило 9500 юридических лиц с более 20000 пользователями, что составило 25% от клиентской базы. Прирост количества юридических лиц банка, подключенных к системе «Интернет-Банкинг», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 40%. Это показатель не только доверия, безопасности и полноты функционала, но и экономии средств и рабочих мест, которые пришлось бы создавать для клиентов, обслуживающихся непосредственно в офисе банка.
В 2007 году помимо внедренного нового функционала для клиентов, расширен пропускной канал для увеличения скорости работы в системе.
Для большего удобства в трех филиалах открылись «Интернет-Киоски» для клиентов системы «Интернет-Банкинг» и «Домашний Банкинг».
Комментарии