В Казахстане заработал единый Call-центр антикоррупционной службы 1424
Позвонив по этому номеру, любой казахстанец может доверить свою информацию или получить консультацию по вопросам противодействия коррупции.
Под руководством председателя Национального бюро по противодействию коррупции Кайрата Кожамжарова прошло заседание коллегии ведомства, передает Today.kz со ссылкой на антикоррупционную службу. Был затронут ряд вопросов, в том числе реагирование на поступающие обращения граждан.
Так, стало известно, что уже начал функционировать единый номер Call-центра 1424. Позвонив по этому номеру, любой казахстанец может доверить свою информацию или получить консультацию по вопросам противодействия коррупции. При этом Кайрат Кожамжаров подчеркнул, что сотрудникам антикоррупционной службы нужно точечно реагировать на поступающие обращения.
Кроме того, в отдельный приоритет деятельности выделена защита прав субъектов малого и среднего бизнеса от незаконного вмешательства со стороны должностных лиц государственных органов. Отмечается, что каждый сигнал предпринимателей о незаконных действиях в их отношении находится под особым контролем.
Также антикоррупционной службой принимаются меры по оперативному сопровождению государственных и правительственных программ. Как отметил Кайрат Кожамжаров, в целом, отмечается улучшение качества следственной работы.
«Не допущено ни одного факта нарушения конституционных прав граждан и возвращения дел на дополнительное расследование. Раскрыты коррупционные схемы взяточничества и хищений в уголовно-исполнительной системе Жамбылской области, дорожной полиции и юстиции Астаны, здравоохранения — в Восточно-Казахстанской, Павлодарской и Жамбылской областях, образования — в Актюбинской области», — говорится в сообщении.