60 медучреждений Талдыкоргана подключили к единому Call-центру
В регионе предусматривается внедрение обязательного социального медицинского страхования, принципы корпоративного управления, развитие частной медицины.
В Талдыкоргане в целях контроля качества медицинских услуг создан единый Call-центр в городской больнице, к которому подключены 60 медорганизаций, сообщает BNews.kz.
«60 медучреждений Талдыкоргана подключили к единому Call-центру. В целом в сфере здравоохранения региона в рамках 80, 81, 82 шагов предусматривается внедрение обязательного социального медицинского страхования, принципы корпоративного управления, развитие частной медицины», — пояснил аким Алматинской области Амандык Баталов.
По внедрению обязательного социального медицинского страхования разработана «Дорожная карта».
«Здесь основной нашей задачей является легализация доходов самозанятого населения, т.е. поставить их на учет в налоговых органах или зарегистрировать в качестве безработных. Иначе они не смогут получить медицинскую помощь. Для внедрения принципов корпоративного управления 45 медицинских учреждений области переведены в государственные предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательными советами», — добавил А. Баталов.
Напомним — 28 октября в Алматы пройдет конференция PROFIT Healthcare Day, посвященная информационным технологиям в сфере здравоохранения.