Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    В Алматы завершился Hackathon Mega

    Первый казахстанский хакатон в сфере ритейла показал высокие результаты.

    1 марта 2016 13:55, Profit.kz
    Рубрики: Общество

    Первый казахстанский хакатон в сфере ритейла показал высокие результаты. Специалисты в области информационных технологий протестируют свои прототипы на базе сети ТРЦ Mega.

    Четыре команды разработчиков программного обеспечения стали победителями Hackathon Mega, продемонстрировав высокие технические навыки и хорошие знания бизнес-процессов. На участие в Hackathon Mega подали заявки 22 команды из Алматы (50 разработчиков). Критерии, по которым экспертная комиссия оценивала команды: актуальность, перспектива реализации, качество команды. В числе участников хакатона — выпускники и студенты ведущих технических американских и казахстанских университетов: Карнеги-Меллон, Принстонский Университет, Международный университет информационных технологий, Университет им. Сулеймана Демиреля, КБТУ. На участие в Hackathon Kids подали заявки 20 учащихся 3-6 классов алматинских школ.

    По результатам первого этапа хакатона в финал прошли 8 команд, четыре из которых стали победителями:

    1 место — команда Zero to One Labs
    2 место — команда ABY Applied Systems
    3 место — команда «МЫ»
    4 место — команда Pointer

    Hackathon Mega 2016

    «Hackathon Mega — площадка для молодых разработчиков-предпринимателей, которые хотят делать бизнес, развивать его, совершенствовать. Протестировать продукт на базе крупнейшего торгово-развлекательного центра с миллионным трафиком — это уникальная возможность проверить эффективность своего прототипа, получить практический опыт работы с одним из самых известных и востребованных форматов торговли в мире, а также возможность заявить о себе на рынке труда», — говорят организаторы хакатона.

    При разработке проектов большинство участников ориентировались на свой потребительский опыт, предлагая решения, ориентированные на повышение лояльности покупателей, а также на создание дополнительных сервисов. Одним из ключевых вопросов в работе участников хакатона и экспертной комиссии являлся вопрос интеграции новых разработок в уже работающие системы сети ТРЦ.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.