Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Intel: интернет вещей в Казахстане — это не будущее, а уже реальность

    В Алматы рассказали об антикризисных ИТ-решениях на базе технологий Intel для отечественного ритейл-бизнеса.

    1 марта 2016 11:02, Наргиз Асланова, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Железо

    26 февраля в Алматы в рамках конференции PROFIT Retail Day 2016 компания Intel провела демонстрацию своих новейших решений для ритейл-бизнеса и рассказала о том, как новые технологии помогают компаниям сферы торговли и услуг устоять в кризис.

    Одними из таких решений являются устройства 2в1, получающие все большую популярность на рынке. В регионе EMEA устройства 2в1 прибавили год к году 67% в штуках. В Казахстане эта категория выросла на 54%. Производительность ноутбука и удобство планшета пользователи могут получить в одном устройстве. Причем, доступен выбор между поворотными девайсами и разъединяемыми.

    «Современный тренд — девайс должен быть тонким и легким. Этим требованиям в полной мере отвечают устройства 2в1. Их можно использовать и как планшет, и как ноутбук, что очень удобно для бизнес-среды», — говорит Павел Плотицын, менеджер по развитию бизнеса Intel.

    Павел Плотицын, Intel

    Еще один тренд, который все больше захватывает мир — развитие интернета вещей (IoT). Причем, если раньше о нем можно было говорить лишь применительно к экспериментальным разработкам, то теперь этот тренд пришел и в Казахстан. Как заявили представители Intel, «интернет вещей в Казахстане — это не будущее, а уже реальность». Весы, оснащенные RFID-датчиками, умные трассы (камеры, смарт-паркинги), умная реклама в магазинах — технологии Intel делают интернет вещей доступным.

    «Мы работаем с нашими казахстанскими партнерами, продающими ИТ-решения, в сфере внедрения технологий интернета вещей. Это для ритейлера не только модно и престижно, но это позволяет значительно экономить ресурсы и делать бизнес более высокоэффективным. Это особенно важно в периоды турбулентности экономики — компании могут реально экономить свои средства. Самый простой пример, который приходит на ум, это умные ценники, которые обновляют цену в целой сети магазинов лишь по одному клику в головном офисе. Такие технологии есть, и мы сейчас активно работаем над тем, чтобы они были адаптированы для нашего рынка. Он абсолютно не уступает и не отстает от общемирового. Эти технологии доступны казахстанским партнерам практически одновременно со всем миром. Сейчас все ритейлеры думают над эффективностью, и интернет вещей — самый прямой и очевидный способ повысить эффективность розницы. Поэтому в Казахстане в этом году обязательно будут презентованы технологии категории интернета вещей в ритейле», — заявил Павел Плотицын.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.