В Казахстане заработал народный контроль качества сотовой связи
Мобильный сервис уже доступен для смартфонов на платформе Android, до конца года появится для iOS и Windows.
В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи», который дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП «Государственная техническая служба».
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение «Открытый диалог», разработанное для получения госорганами обратной связи от населения. Приложение является частью модуля «Открытое правительство» портала электронного правительства.
«Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через «Народный контроль» осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные», - рассказал руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Руслан Абдикаликов.
Как отмечают пресс-службе КСИИ МИР РК, приложение поддерживает работу на трех языках: казахском, русском и английском. Сейчас «Открытый диалог» могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца года он станет доступен для iOS и Windows.
«В данный момент приложение находится в опытной эксплуатации, поэтому нам очень важно получить мнения и предложения пользователей. Комментарии можно оставлять в Play Маркет или на страницах электронного правительства в социальных сетях», - добавил Руслан Абдикаликов.
В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам.